Не существует такой авиакомпании, которая за весь период своей деятельности хотя бы раз не теряла багаж своих пассажиров. Чаще всего чемоданы пропадают у тех, кто летит с пересадками. Причин, по которым происходят подобные неприятности, может быть несколько. Нередко виноватым в утере имущества становится аэропорт.
Однако не стоит обрушивать шквал негодования на первого попавшегося сотрудника в униформе, если сразу после прилета вы не обнаружили своего багажа. В первую очередь вам нужно обратиться к сотруднику авиакомпании, услугами которой вы воспользовались, прилетев в страну. Узнать о месте нахождения представительства можно в справочном бюро аэропорта.
Сотруднику авиакомпании будет необходимо представить багажную квитанцию. На ее основании он составит протокол, в котором укажет, что ваши вещи не прибыли в аэропорт страны назначения. В том случае если в вашем распоряжении совсем нет вещей, вам должны предоставить специальный набор, состоящий из предметов первой необходимости. В том случае, если через несколько дней ваш багаж не буде обнаружен и доставлен в аэропорт назначения вы вправе обратиться в представительство авиакомпании с официальным заявлением и требованием предоставить вам чек на приобретение одежды и всего необходимого.
В том случае если багаж не найдут, авиакомпания будет обязана выплатить вам компенсацию за каждый утерянный килограмм вещей. Вес багажа указывается на багажной квитанции. Статус утерянного багажу присваивается по пришествие 21 дня со дня начала поиска. При этом учтите, что попытки убедить представителей авиакомпании в том, что в багаже вы перевозили особенно ценные вещи, обречены на полный провал. Поэтому если в багаже вам приходится везти что-то достаточно дорогое, лучше застрахуйте эти вещи. Самое ценное рекомендуется брать с собой.