Туры по сниженным ценам, или ГОРЯЩИЕ путевки - это не уцененный товар, который залеживается на полках из-за плохого качества. Это спецпредложения туроператоров, стремящихся за критический срок до вылета избавиться от проплаченных номеров в отелях и авиабилетов. Тур от этого только выигрывает, поскольку позволяет уехать на Отдых намного дешевле стандартной цены.
И никто ничего не теряет: туроператор не останется с незаполненными номерами в отеле, турист уезжает по низкой цене. И потом еще невзначай обронит соседу по отелю: - Да? А я взял тот же тур на 30 (40,. . 50,. . 100,: ) долларов дешевле...
Вот что значит купить тур в нужное время и в нужном месте.
Откуда же берутся эти самые ГОРЯЩИЕ путевки?
Туроператоры - тоже люди - кто-то порискованней, кто-то поосторожней, кто-то пощедрее, кто-то поприжимистей. Соответственно и туры они рассчитывают по разному: один захочет побольше заработать, заложит в стоимость тура такую прибыль, что на нее год можно пять человек кормить и держит цену, не опуская до последнего дня. Другой же, в расчете на массовость, цену пониже сделает, наберет билетов побольше и ждет потока туристов. Но и здесь опасность подстерегает: а если не подрасчитал и туристов меньше? И сиди с билетами на руках... И вот и у тех и у других за некоторое время до начала тура начинается паника - куда деть места? Один выход - снижать цену, не сразу, по чуть-чуть, но опускают до такой степени, что за день-два до вылета бывает что и ниже себестоимости тур продают, лишь бы меньше потерять...