Понедельник, 25.11.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Образование » Наше образование

ЕДДС: координация всей информации

ЕДДС: координация всей информации


Кроме того, в компетенцию нашей службы входит:

С 4 июля 2011 года в администрации Торопецкого района создана единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС). Сюда стекается информация со всего района. Телефонный номер ЕДДС - 2-11-36. Для чего нужна эта служба, по каким проблемным вопросам и в каких случаях граждане могут обратиться в ЕДДС - об этом наша беседа с руководителем дежурно-диспетчерской службы администрации Торопецкого района В. В. КАЛАШНИКОВЫМ, заведующим отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и антитеррористической деятельности администрации Торопецкого района.

- Вячеслав Витальевич, итак, для чего месяц назад в администрации нашего района создана ЕДДС?

- Основной момент, для чего создана у нас и создаются повсеместно по стране районные ЕДДС - это прием и передача сигналов оповещения гражданской обороны, а также сбор, обработка и обмен информации для общего видения обстановки на территории района, координация совместных действий сил и средств района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС).

- Каким образом осуществляется сбор информации?

- Информация в ЕДДС администрации района поступает от дежурно-диспетчерских служб (ДДС) объектов экономики, других ведомственных ДДС (пожарная часть, ОВД, скорая помощь), организаций и учреждений, находящихся на территории района, от граждан, позвонивших и сообщивших о ЧС. Сводка с информацией, поступившей за сутки, утром передается главе района и в Управление МЧС Тверской области, о серьёзных происшествиях информация передается немедленно.

- В каких случаях следует звонить в ЕДДС рядовым гражданам?

- В экстренных ситуациях - пожар, авария на дороге или предприятии, о пострадавших в результате непредвиденных ситуаций гражданах, при отсутствии некоторое время электроэнергии в сельских населенных пунктах и других происшествиях. Дальше информация будет немедленно доведена до соответствующих ведомственных дежурно-диспетчерских служб.

- Не проще ли о пожаре сразу звонить 01, об аварии - 02, о пострадавших - 03, а если нет света 2-13-65?

- Так и следует делать. Но ситуации бывают разные. Да и телефоны соответствующих служб могут быть заняты или не отвечать. Для таких случаев и предназначена ЕДДС, которая осуществляет прием от населения и организаций сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. А затем наши сотрудники проводят анализ и оценку, а также проверяют достоверность поступившей информации, оперативно доводят ее до ведомственной ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.



Кроме того, в компетенцию нашей службы входит:

- прием информации от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов управления или оповещения;

- сбор информации от ведомственных ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС района, поселениями полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации или происшествия, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по их ликвидации;

- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

- ведение учета аварийных ситуаций, принятие неотложных мер по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения населения района;

- консультативное обслуживание населения, предназначенное для оказания информационно-справочной помощи позвонившим лицам по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе через сеть Интернет.

- Из основных задач ЕДДС следует, что любой гражданин может пожаловаться, обратиться за помощью, заявить о сбоях в работе коммунальных служб?

- Это так. Каждое сообщение от граждан анализируется, по нему предпринимаются меры. Отдельная просьба: говорить конкретно и корректно. Принимающий информацию диспетчер "разруливает" ситуацию, а не решает ее. Он лишь координирует действия ответственных лиц. И с жалобой обращаться в ЕДДС следует лишь тогда, когда пройдены все инстанции, а результат отсутствует. Так, в прошлую субботу из 16 поступивших от граждан звонков, один был о том, что в одном из населенных пунктов сельского поселения не работает водопровод. Стали разбираться. Позвонили главе поселения, а он первый раз слышит об этом. Логичнее начинать снизу, это сэкономит и время, и нервы.

- Кстати, о нервах. Работа дежурных, получается, непростая?

- ЕДДС района как подразделение администрации является вышестоящим органом повседневного управления для остальных ДДС, находящихся на территории района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, по вопросам сбора, обработки и обмена информации за обстановкой на территории района. Работать здесь - большая ответственность. Дежурный диспетчер должен иметь высшее образование, владеть иностранным языком (в связи с проходящим участком международной трассы Москва - Балтия), быть психологом, уметь вести разговор с незнакомыми людьми, урегулировать спорные моменты. Не всегда и не у всех это получается. Отработав всего месяц, одна из сотрудниц уже увольняется.

- Перспективы развития ЕДДС?

- С 2012 года будем переходить на систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112". На сегодняшний день состав службы 4 человека, работа круглосуточная, смена состоит из одного диспетчера, при переходе на систему "112" диспетчеров в смену будет уже двое.

- И в заключение?

- Хочу пожелать всем жителям района, чтобы на их жизненном пути поменьше встречалось различных чрезвычайных ситуаций, а если уж таковые обнаружились, то устранять их в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и без звонка в ЕДДС.

В. РУБИНОВА. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Тридцать лет в школе
Тридцать лет в школе

Среди студентов ССУЗов

Чтобы спустилась Божья благодать…
Чтобы спустилась Божья благодать…

5 октября, в Международный день учителя во Дворце культуры нефтехимиков собрались кстовские педагоги и воспитатели.
5 октября, в Международный день учителя во Дворце культуры нефтехимиков собрались кстовские педагоги и воспитатели.

36 лет – в школе искусств

В Кстове траур по погибшим в Беслане проходил под веселую музыку...
В Кстове траур по погибшим в Беслане проходил под веселую музыку...

С днем знаний вас, учителя!
С днем знаний вас, учителя!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Наше образование | Поместил: Ivan (03.11.2012)
Просмотров: 1190 | Теги: МЧС, международный, коммунальные, ситуация, политика, Администрация, пожарный, социальный, прием, гражданин | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Марш в ванную! (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Требования к колёсам (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Лицо как персик! (0)
BMW X5 3.0i (0)
Защита от угона (0)
Приспособленцы (0)
Азбука Световой Сигнализации (1)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Лето! (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Северный полюс (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024