Пятница, 20.06.2025, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Образование » Наше образование

ЕДДС: координация всей информации

ЕДДС: координация всей информации


Кроме того, в компетенцию нашей службы входит:

С 4 июля 2011 года в администрации Торопецкого района создана единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС). Сюда стекается информация со всего района. Телефонный номер ЕДДС - 2-11-36. Для чего нужна эта служба, по каким проблемным вопросам и в каких случаях граждане могут обратиться в ЕДДС - об этом наша беседа с руководителем дежурно-диспетчерской службы администрации Торопецкого района В. В. КАЛАШНИКОВЫМ, заведующим отделом по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и антитеррористической деятельности администрации Торопецкого района.

- Вячеслав Витальевич, итак, для чего месяц назад в администрации нашего района создана ЕДДС?

- Основной момент, для чего создана у нас и создаются повсеместно по стране районные ЕДДС - это прием и передача сигналов оповещения гражданской обороны, а также сбор, обработка и обмен информации для общего видения обстановки на территории района, координация совместных действий сил и средств района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС).

- Каким образом осуществляется сбор информации?

- Информация в ЕДДС администрации района поступает от дежурно-диспетчерских служб (ДДС) объектов экономики, других ведомственных ДДС (пожарная часть, ОВД, скорая помощь), организаций и учреждений, находящихся на территории района, от граждан, позвонивших и сообщивших о ЧС. Сводка с информацией, поступившей за сутки, утром передается главе района и в Управление МЧС Тверской области, о серьёзных происшествиях информация передается немедленно.

- В каких случаях следует звонить в ЕДДС рядовым гражданам?

- В экстренных ситуациях - пожар, авария на дороге или предприятии, о пострадавших в результате непредвиденных ситуаций гражданах, при отсутствии некоторое время электроэнергии в сельских населенных пунктах и других происшествиях. Дальше информация будет немедленно доведена до соответствующих ведомственных дежурно-диспетчерских служб.

- Не проще ли о пожаре сразу звонить 01, об аварии - 02, о пострадавших - 03, а если нет света 2-13-65?

- Так и следует делать. Но ситуации бывают разные. Да и телефоны соответствующих служб могут быть заняты или не отвечать. Для таких случаев и предназначена ЕДДС, которая осуществляет прием от населения и организаций сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. А затем наши сотрудники проводят анализ и оценку, а также проверяют достоверность поступившей информации, оперативно доводят ее до ведомственной ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.



Кроме того, в компетенцию нашей службы входит:

- прием информации от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов управления или оповещения;

- сбор информации от ведомственных ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС района, поселениями полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации или происшествия, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по их ликвидации;

- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

- ведение учета аварийных ситуаций, принятие неотложных мер по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения населения района;

- консультативное обслуживание населения, предназначенное для оказания информационно-справочной помощи позвонившим лицам по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе через сеть Интернет.

- Из основных задач ЕДДС следует, что любой гражданин может пожаловаться, обратиться за помощью, заявить о сбоях в работе коммунальных служб?

- Это так. Каждое сообщение от граждан анализируется, по нему предпринимаются меры. Отдельная просьба: говорить конкретно и корректно. Принимающий информацию диспетчер "разруливает" ситуацию, а не решает ее. Он лишь координирует действия ответственных лиц. И с жалобой обращаться в ЕДДС следует лишь тогда, когда пройдены все инстанции, а результат отсутствует. Так, в прошлую субботу из 16 поступивших от граждан звонков, один был о том, что в одном из населенных пунктов сельского поселения не работает водопровод. Стали разбираться. Позвонили главе поселения, а он первый раз слышит об этом. Логичнее начинать снизу, это сэкономит и время, и нервы.

- Кстати, о нервах. Работа дежурных, получается, непростая?

- ЕДДС района как подразделение администрации является вышестоящим органом повседневного управления для остальных ДДС, находящихся на территории района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, по вопросам сбора, обработки и обмена информации за обстановкой на территории района. Работать здесь - большая ответственность. Дежурный диспетчер должен иметь высшее образование, владеть иностранным языком (в связи с проходящим участком международной трассы Москва - Балтия), быть психологом, уметь вести разговор с незнакомыми людьми, урегулировать спорные моменты. Не всегда и не у всех это получается. Отработав всего месяц, одна из сотрудниц уже увольняется.

- Перспективы развития ЕДДС?

- С 2012 года будем переходить на систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру "112". На сегодняшний день состав службы 4 человека, работа круглосуточная, смена состоит из одного диспетчера, при переходе на систему "112" диспетчеров в смену будет уже двое.

- И в заключение?

- Хочу пожелать всем жителям района, чтобы на их жизненном пути поменьше встречалось различных чрезвычайных ситуаций, а если уж таковые обнаружились, то устранять их в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и без звонка в ЕДДС.

В. РУБИНОВА. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Тридцать лет в школе
Тридцать лет в школе

Среди студентов ССУЗов

Чтобы спустилась Божья благодать…
Чтобы спустилась Божья благодать…

5 октября, в Международный день учителя во Дворце культуры нефтехимиков собрались кстовские педагоги и воспитатели.
5 октября, в Международный день учителя во Дворце культуры нефтехимиков собрались кстовские педагоги и воспитатели.

36 лет – в школе искусств

В Кстове траур по погибшим в Беслане проходил под веселую музыку...
В Кстове траур по погибшим в Беслане проходил под веселую музыку...

С днем знаний вас, учителя!
С днем знаний вас, учителя!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Наше образование | Поместил: Ivan (03.11.2012)
Просмотров: 1224 | Теги: МЧС, международный, коммунальные, ситуация, политика, Администрация, пожарный, социальный, прием, гражданин | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое спортивное ориентирование? (0)
Daewoo Lanos 1. 5 (0)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
Ford Mondeo 2. 0 (0)
Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
ВАЗ 21134 (1)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
ВАЗ 2170 2010 года (0)
ВАЗ 21102 (2001 г.в.): (0)
ВАЗ 21074 (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Очищающая диета за два дня (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Арбузная диета (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Nissan Primera 1. 6 (0)
Fiat Brava 1. 6 16V (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025