Банда террористов захватила несколько десятков заложников, среди которых были министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии и министр внутренних дел Ирана. Ответственность за эту акцию была возложена на «вооруженные силы арабской революции», однако это была операция палестинцев. Карлос поставил условие: деньги и безопасный вылет из Австрии в обмен на делегатов-заложников. Один из террористов был ранен в перестрелке во время штурма конференц-зала и попал в городскую клинику, где ему оказали медицинскую помощь, после чего он снова вернулся к Карлосу.
В обмен на свободу 41 делегата правительство позволило Карлосу с частью заложников вылететь из страны. Среда оставшихся в руках бандита были граждане Ирака, Саудовской Аравии, Габона, Эквадора, Венесуэлы, Нигерии и Индонезии. Они вылетели в Алжир, а оттуда в Ливию. После получения выкупа в 50 миллионов долларов заложники были оставлены в пустыне.
Благодаря ловкости и коварству Карлоса эта акция стала одной из его самых впечатляющих операций.
В последующие месяцы Карлос организовал серию террористических актов по всему миру. Были убиты политический эмигрант из Сирии, лидер палестинских партизан и несколько палестинских командиров, от которых было необходимо «очистить» движение.
После короткого отдыха на базе подготовки повстанцев в Ливии Карлос в 1976 году разработал план захвата самолета французской авиакомпании, следующего по маршруту Тель-Авив - Париж с 258 пассажирами на борту. Самолет был захвачен с целью добиться освобождения арестованных террористов, среди которых был и Окамото, наделавший много шума в аэропорту Лод.
Террористы посадили захваченный самолет в Энгеббе в Угавде. В результате блестяще проведенной израильскими «коммандос» антитеррористической операции заложники, находившиеся на борту самолета, были освобождены. Говорят, Карлос был очень разгневан тем, что нанятые им для этой акции террористы не справились с задачей.
После неудачи в Энтеббе Карлос на некоторое время исчез из поля зрения. Он стал готовить партизан для Каддафи в Ливии, и, по сведениям разведслужб западных стран, его встречали в Восточном Берлине, Сирии, Чехословакии, Ираке, Южном Йемене и даже в Венгрии. Им восхищались за хладнокровие и расчетливость. Однако соратники часто подшучивали над его чопорностью и тщеславием, а также над тем, сколько внимания он уделял своей внешности.
Террорист Ганс-Йоахим Кляйн, раненный при венской операции, дал интервью немецкой газете, в котором отмечал: «Немецкие сообщники не любили его напыщенности. Однако никто не мог упрекнуть Карлоса в непрофессионализме».
В мае 1978 года Карлос появился в Лондоне, где в одном из районов города его заметил сотрудник иностранного посольства. Скотленд-Ярд был приведен в боевую готовность, но найти Карлоса не удалось.
Поговаривают, что он прибыл в Лондон, чтобы выполнить условия контракта на убийство нескольких человек. Эти акции планировалось совершить в тридцатую годовщину образования государства Израиль.