«Привет, Ал», - улыбнулся Джо, протягивая ему руку. Капоне ответил шестью выстрелами. Это произошло на глазах доброго десятка свидетелей, но никто ничего не видел, а точнее, не посмел увидеть.
В конце октября 1924 года банда О'Бэниона похитила большую партию виски, принадлежавшую братьям Дженна. Создалась ситуация, которую мгновенно использовал Аль Капоне.
4 ноября О'Бэнион сидел в задней комнате своего цветочного магазина.
Услышав спук входной двери, он поднялся навстречу посетителям. Незваных гостей было трое. Загремели выстрелы. Пока прибыла «скорая помощь», О'Бэнион был мертв.
Подозрение пало на братьев Дженна, однако полицию интересовало, где во время этой разборки находился Аль Капоне. Но у него было железное алиби.
Хайми Вейс, некогда партнер О'Бэниона, был твердо уверен, что в смерти его друга повинен Аль Капоне, и поклялся отомстить. Вейс был известен в преступном мире благодаря своему «фирменному» методу убийства, принятому позднее на вооружение многими его коллегами. «Секрет заключался в том, что намеченную жертву усаживали на переднее сиденье автомобиля, а убийца устраивался сзади. Когда машина трогалась, обреченному стреляли в затылок. На языке гангстеров это называлось «взяли покататься».
Через несколько дней после убийства О'Бэниона автомобиль Аль Капоне был обстрелян из пулемета, но удачливый мафиози не пострадал.
Через две недели Багз Моран, человек О'Бэниона, подстрелил Джона Торрио. Тот выздоровел, но понял, что играет с огнем, и тихо ушел на покой, оставив преступную империю в руках Капоне. И все изменилось. Торрио всегда был своеобразным тормозом, сдерживающим своего младшего партнера, но сейчас боссом стал Капоне, и его жестокость проявилась в полной мере.
Прежде всего необходимо было убрать братьев Дженна. За полтора месяца трое из них были убиты. Оставшиеся в живых забрали свои деньги и спешно ретировались на Сицилию.
11 октября 1926 года огнем из пулемета на ступеньках чикагского собора был убит Вейс. После его смерти только Моран стоял на пути Аль Капоне в его стремлении контролировать всю столицу американской мафии.
Два гангстера встретились и обговорили границы «своих» территорий.
Неустойчивый мир сохранялся более года, но Аль Капоне просто ждал удобного момента, чтобы устранить последнего конкурента.
Теперь «крестный отец» чикагской мафии много времени проводил в своем новом великолепном доме на побережье Флориды. Моран воспользовался ситуацией и стал регулярно перехватывать контрабандные партии спиртного, предназначавшиеся сопернику. Капоне мог быть и за тысячу миль от места события, но он всегда точно знал, что где происходит.
По телефону он отдал указание своим людям «позаботиться» о Моране.
Время и способ убийства были обсуждены по минутам. На 14 февраля 1929 года Каноне назначил деловую встречу в Майами. Ему было необходимо обеспечить себе «железное» алиби на день святого Валентина.
Утром 14 февраля, когда Капоне с ближайшими сообщниками расположился в своем доме в Палм Бич, шестеро людей Морана собрались в гараже в северной части Чикаго, ожидая прибытия грузовика с канадским виски. Моран тоже должен был приехать, но почему-то задерживался.
В половине одиннадцатого жительница Чикаго миссис Ландесман услышала выстрелы в здании соседнего гаража. Она выглянула в окно и увидела мужчину, который садился в большой автомобиль. Из квартиры, расположенной этажом ниже, другая соседка увидела двух незнакомцев, выходивших из гаража с поднятыми вверх руками под конвоем двух полицейских. Четверо сели в черный «Кадиллак» и укатили.
Сгорая от любопытства, миссис Ландесман поспешила к гаражу, толкнула дверь и увидела страшную картину. На полу валялось несколько окровавленных трупов. Насмерть перепуганная женщина прибежала домой и вызвала полицию.
Моран подъехал к гаражу через пятнадцать минут, но, увидев полицейские автомобили, решил, что это засада, и поспешно ретировался.
Позднее, узнав о происшедшем, он с уверенностью заключил: «Только Аль Капоне убивает таким образом».
Полиция также не сомневалась, что депо не обошлось без «крестного отца».
Никого не вводил в заблуждение даже тот факт, что в это время сам он был во Флориде. У одного из арестованных, Джека Мактерна, было алиби, и полиции пришлось отпустить явного соучастника в убийстве, не предъявив ему обвинения. В конце концов никто так и не был привлечен к ответственности в связи с убийством в день святого Валентина. Преступление осталось безнаказанным. Но никто не сомневался, что побоище было устроено по приказу Аль Каноне.
«Крестный отец» чикагской мафии заварил эту кровавую кашу, чтобы избавиться от соперника.
Морану удалось спастись, но это уже не имело значения - он перестал быть реальной силой в преступном мире Чикаго. Он просто-напросто проиграл более жестокому хищнику.