Они вылетели в Лондон, где сняли комнату в районе Хендон, в северной части Лондона. Это место стало их базой, где они готовились к операции по «спасению» Керка. Авантюра началась 14 сентября 1977 года.
Андерсон, которому в это время уже был двадцать один год, работал миссионером при христианской церкви в Эвеле. Вечером он вышел из церкви и столкнулся с Джойс и Меем. Мей держал в руке игрушечный пистолет. Позже, на предварительном следствии, Маккинни было предъявлено обвинение в похищении человека и в использовании фальшивого паспорта в Британии, а также в применении имитации огнестрельного оружия.
На суде Андерсон рассказывал: «Я почувствовал, как Мей, назвавший себя Бобом Бослером, приставил что-то к моей груди и грубо схватил за плечо. Я этого не ожидал, и когда посмотрел на его руку, то увидел в ней пистолет. Я очень перепугался. Он приказал мне идти с ним. Я тогда не знал, что пистолет не настоящий. В пятидесяти метрах от нас стоял автомобиль, и Мей заставил меня сесть в него на заднее сиденье. На переднем сиденье в черном парике и тоже с оружием сидела Джойс. Тогда я не подозревал, что это лишь игрушки.
Джой спросила меня, не хочу ли я пересечь с ней океан и уединиться в укромном местечке. Возможно, ее вопрос звучал немного не так, но смысл был именно такой.
Она пересела ко мне на заднее сиденье и приказала пригнуть голову.
Боб попросил ее накрыть мою голову одеялом, чтобы я не видел, куда меня везут.
Когда сняли одеяло, я увидел, что нахожусь в гараже. Затем меня повели в дом. Я не имел понятия, где нахожусь. Меня привели в спальню и усадили. Джойс стала готовить какую-то еду.
Она сказала, что все еще любит меня и хочет стать моей женой и что я могу пробыть здесь два-три месяца. Она объявила, что с этого дня мы всегда будем вместе. Эту ночь я спал в одной комнате с Джойс, но между нами ничего не было...
На следующий день Боб Бослер, он же Кейт Мей, принес кожаный ремень с браслетами на концах. Один браслет он защелкнул на моей ноге, а второй на ножке кровати. Ремень был почти четырех метров длины, и я свободно мог передвигаться возле кровати, но не мог выйти из комнаты. Боб сказал, что это сделано для безопасности Джойс.
Джойс сказала мне, что в качестве выкупа я должен сделать ей ребенка».
В последующие четверо суток Керк Андерсон стал узником обезумевшей от страсти женщины, которая дожала его в путах, чтобы заставить столь же страстно любить и ее.
Однако Андерсону удалось сбежать, и дело кончилось судом в Эпсоме.