Гироскутер в наше время стал одним из самых доступных, безопасных и простых в управлении транспортных средств для личного использования. Занимает нишу индивидуального средства передвижения по городским аллеям, дорогам и пешеходным дорожкам и считается очень легким в управлении – примерно на уровне обычного самоката. Еще одно достоинство заключается в компактности, которая позволяет взять его под руку отправится в неспешную пешую прогулку если вдруг разрядятся батареи. Конечно, говорить о легкости управления проще, чем взять и поехать – с первого раза не у всех получится обойтись без синяков, ссадин и царапин.
Итак, чтобы научиться ездить, сначала нужно гироскутер купить в Москве. Хоть и смешно звучит, но без самого устройства научиться кататься на нем не получиться. Перво-наперво девайс необходимо включить, что активизирует систему гироскопических датчиков отслеживания положения ездока и его угла наклона. Установив гироскутер на ровную поверхность нужно твердо встать обеими ногами на подножники, стараясь удерживать равновесие в вертикальной плоскости. После того, как новый пилот оседлает гироборд и займет устойчивое положение, можно начинать движение. Легкий наклон туловища вперед будет расценен системой балансировки как команда к началу движения. Чем больше будет угол наклона ездока, тем большую скорость будет набирать скутер. Не нужно бояться падения – земное притяжение будет компенсироваться скоростью езды. Снижение скорости соответственно произойдет при уменьшении наклона, вплоть до полной остановки при вертикальном положении ездока. Движение назад происходит по тому же принципу.
Повороты вправо-влево выполняются при помощи переноса массы тела на ту опорную ногу, в сторону которой необходимо совершить поворот. То есть, опираясь на левую ногу, с легким наклоном влево скутер тоже начнет понемногу забирать налево. Все просто – главное запомнить принцип работы системы. Он заключается в том, что все действия, от начала движения до остановки и разворотов, совершаются за счет непрерывного отслеживания степени наклона площадки датчиками положения. Это именно та посадочная площадка, на которую ставит свои ступни водитель гироскутера.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Касательно документальной стороны законности использования – у владельцев мощных агрегатов с приводом от трех киловатт могут на вполне законных основаниях потребовать предъявить права на управления транспортным средством. Однако приводы такой мощности очень редко устанавливаются производителями на широкодоступные модели, ограничиваясь линейкой продукции до 2-х киловатт включительно.