Вам часто поступают звонки с неизвестных номеров, где автоответчик представляет несколько вариантов ответа, в зависимости оттого, что предлагает компания? Такие звонки не являются простой случайностью. Автообзвон существует, для того чтобы прежние клиенты не могли забыть о том, что им предлагали ранее, и чем они пользовались. Система автообзвона клиентов sipmaster.ru действительно универсальна. Она ни к чему не принуждает пользователя. Если у человека попросту нет времени, чтобы слушать весь записанный ролик, то благодаря фоновому режиму он может нажать на клавишу, которая даст сигнал о перезвоне в другое время.
Но, как узнать, на какие номера совершаются вызовы, а какие останутся без внимания?
Все очень просто. Система не может выбирать номер, что называется, «пальцем в небо». У каждой компании есть своя телефонная база данных. Сюда отнесены номера телефонов тех клиентов, кто когда-то пользовался услугами компании или хотел бы для себя почерпнуть какие-то выгодные предложения. Автообзвон позволяет человеку оставаться в курсе новых предложений. А это значит, что интерес постоянно проявляется. И, к тому же, такая система имеет много преимуществ:
Клиенту не нужно ждать, пока его перенаправят на нужного специалиста. Выбрал соответствующую цифру, и ты уже на реальной связи!
Если нет времени на разговоры, можно отложить звонок до следующего раза, когда человеку будет удобно разговаривать.
Простота использования, удобный интерфейс.
Техническая поддержка, если возникнут какие-нибудь трудности.
Дорого ли стоит услуга под названием «автообзвон клиентов»?
Между прочим, это самый распространенный вопрос. Тут все будет зависеть оттого, с какой фирмой сотрудничает сама компания. Цены практически у всех одинаковые. Конкуренция на то и существует, чтобы всегда можно было бы показать козырь. Сама услуга автообзвон недорогая. Если учесть, что у многих компаний есть большие базы данных, то цена на один номер здесь будет минимальной. Переживать не стоит совершенно. Если у вас возникают вопросы, то вы их смело можете задавать. Клиент всегда может говорить о своих требованиях. А достигнет он компромисса или нет – будет зависеть оттого, насколько плодотворной будет встреча. Компании нужно заинтересовать клиента, разбрасываться контактами просто так нельзя. Желаем вам хорошего сотрудничества!