Многие известные отечественные компании прямо сейчас рискуют потерять очень большую аудиторию своих потенциальных покупателей. Все дело в том, что у них либо все еще нет своего сайта во всемирной паутине, либо же он очень запущен и нуждается в некоторых преобразованиях.Рунет в своих мнениях по поводу «представительств» брендов в интернет разделился, как правило, на отрицательную и нейтральную сторону (но ни в коем случае не положительную!). Больше других отсутствием сайта у многих компаний остались недовольны пользователи средних лет, а так же молодежь.
В рамках нашего поста хотим сообщить вам о том, что вы можете сделать отличный подарок своему ребенку. Современная игрушечная кухня сделает вашего ребенка счастливым!
Благодаря исследованиям компании RU метрика, теперь стало возможным ознакомиться с основными характеристиками, которые не нравятся активным пользователям больше всего:
- Юзеры в возрасте от 20 до 45 лет крайне отрицательно относятся к фирмам, экономящим средства на создание своего сайта в сети (63-70% отзывов)- Более 55% пользователей отрицательно относятся к производителям с некачественными сайтами либо вообще их не имеющим- Среди людей в возрасте 18-25 лет 100% опрощенных к компании без сайта относятся крайне не благосклонно- Самыми «раздражающими» факторами на многих сайтах оказались необходимость регистрации(38%) и реклама(42%)- А вот довольны абсолютно всем на просторах отечественно интернета оказались лишь 3% россиян- Мужчины, как правило, больше недовольны медленной загрузкой страниц, необходимостью регистрации и неработающими ссылками. Женщины, в основном, имеют претензии к сложной навигации, ошибкам на сайтах, а так же к их дизайнерскому оформлению
Более того, аналитики выяснили, что строже всего пользователи рунета относятся не к сайтам, например, работодателей или партнеров по бизнесу, а брендовых продавцов.