Открытие магазина одежды — концептуальная идея, оборудование
Открытие магазина одежды — концептуальная идея, оборудование
Начинающему бизнесмену проще реализоваться в сфере торговли. Незначительные риски характерны при реализации одежды, пользующейся стабильным спросом. Перед открытием магазина предстоит обдумать концептуальную идею, способную подсказать дальнейшие действия по аренде и расстановке оборудования.
Концептуальная идея
Разработка концепции важна не только при строительстве дома. Единая идея оказывает влияние на раскрутку, помогает ответить на вопросы. Сегодня берут на вооружение компьютерные технологии. Несложно создать проект планировки, воплощенный с помощью трехмерной визуализации.
Затраты возрастают незначительно, однако легко увидеть как будет выглядеть площадь после установки оборудования, подыскать подходящие атрибуты и цветовые решения. Конкуренция заставляет найти изюминку, способную привлекать покупателей.
Неплохой капитал позволяет подумать о бутике. Увеличение расходов связано со стоимостью брендов из лучших коллекций, аренды зала в центре города и проведенного ремонта.
При отсутствии опыта стоит подумать о франшизе. Полноценное шефство решает вопросы с персоналам, рекламой, арендой. Обстановка должна быть единой во всех франчайзинговых точках.
Высокую накрутку (до 200 %) можно установить в стоковых магазинах. Молодежь станет постоянными клиентами, готова самостоятельно искать нужную вещь, поскольку ассортимент представлен в большом количестве.
Особенности обустройства
Концепция окажет влияние на обустройство торговой площади. Не обойтись без зонирования, помогающего разделить зал на горячие и холодные точки. Процент продаж в них будет соответственно разделен (60 на 40%).
Специалисты рекомендует сделать вход справа. Горячие зоны в количестве 3-6 захватывает место у правой стены и частично занимают центр. Здесь выставляют самый дорогой товар. Если его показать на витрине, то это скорее отпугнет посетителей высокой стоимостью.
Размещение в горячей зоне оправдано, поскольку не обязывает сделать покупку. После рассмотрения новинок обычно переходят в другие отделы, расположенные в холодных зонах. Эти точки нужны для размещения уголков отдыха, примерочных и касс.
Недорогое и красивое оборудование говорит о выборе элементов из модульных систем типа Джокер. После доставки заказа из интернет магазина предпринимателю несложно собрать:
Отдельно приобретает торсы и манекены. Они помогают дать более наглядное представление о товаре. Удачный комплект с аксессуарами закупается без полностью и без проблем. Оборудование спокойно разместится в зонах, обозначенных в проекте планировки.