Наладить торговлю цветами не так уж и сложно. Можно при желание найти хороших импортеров, клиентов. Но на не все так просто, как кажется на первый взгляд. В торговле цветами нужно правильно формировать ассортимент. И делать это нужно обязательно с учетов времени года, места расположения торговой точки и с учетом праздников. Свежие цветы при неправильно хранение портятся. И чем меньше вы будете списывать своего товара, тем прибыльнее будет ваш бизнес. Пики продаж приходятся на праздники: 1 сентября, 8 марта, День учителя, День Татьяны, Новый год и так далее. Меньше всего цветы покупают летом, а также с середины октября по декабрь.
Любимым цветами покупателей являются розы. Они пользуются самым большим спросом. Многих интересует продажа цветов онлайн. Поэтому будет хорошо, если у вас есть такая услуга. Чаще всего покупают красные и белые розы. Поэтому их должно быть больше всего. На 14 февраля и 8 марта многие покупают тюльпаны. Их хорошо раскупают с декабря по апрель. Все чаще людей интересуют не только цветы для букетов, но цветы в горшочках. Причем чем они экзотичнее, тем лучше.
У этого бизнеса есть свои издержки. При любой торговле к конце дня у вас будут оставаться цветы. Процент непроданного товара будет зависеть от того, насколько грамотно спланировано умение продать товар не первой свежести. Лучше всего, если у вас будут склады, которым вы будете списывать несвежие цветы. Некоторые склады скупают свежие цветы, другие – недельной, а третьи – вообще умирающие. Чтобы цветы дольше сохранились, в них нужно добавлять специальные вещества, которые предотвращают размножение бактерий. Несвежие цветы, чтобы их быстрее купили, нужно правильно и красиво упаковывать. Нужно также следить за температурой в помещении, котором находятся цветы.
Как видите, при правильном планировании цветочного бизнеса, вы сможете заработать неплохие деньги. Но нужно быть готовыми и к тому, что иногда этот товар несет за собой убытки.