Как происходит изготовление рекламной вывески и ее согласование?
Как происходит изготовление рекламной вывески и ее согласование?
Рекламная вывеска является мощным фактором, оказывающим непосредственное влияние на окончательное решение потенциального покупателя или клиента. Она способна увеличивать число продаж, в случае ее грамотного оформления и, наоборот, вызывать отрицательные эмоции у пользователей. Именно по этой причине к изготовлению рекламных вывесок следует подходить с особой ответственностью. Рекомендуется рассмотреть все особенности восприятия человеком информации, изучить правила создания таких объектов и ознакомиться с требованиями законодательства. А чтобы у вас не возникло сложностей с его регистрацией, изготовление рекламной вывески, следует доверить профессионалам.
Этапы изготовления рекламной вывески
Перед обращением в специальное агентство по рекламе владелец компании должен составить представление, какой бы он хотел видеть будущую конструкцию, и какую сумму он готов потратить на ее изготовление. В процессе создания объекта от него также потребуется согласование отдельных моментов, а именно разработанного дизайнером макета, и получение разрешения от государственных властей при необходимости.
Процесс изготовления рекламной вывески состоит из следующих этапов:
Составление технического задания дизайнеру.
Проектирование – включает разработку технической схемы и дизайна. На этом этапе создаются эскизы, чертежи с описанием и подробной спецификацией.
Согласование дизайнерского макета с заказчиком и государственными властями.
Производство или изготовление рекламной вывески на основе согласованного макета.
Монтаж конструкции.
Согласование с государственными органами
Вопрос о том, является ли законным именно размещение, а не изготовление рекламной вывески, волнует каждого владельца компании, салона красоты или магазина. Неприглядные и незаконные растяжки могут быть попросту сняты с фасада здания уполномоченными органами с вынесением предупреждения или наложением штрафных санкций в случае невыполнения поставленных условий. На любые виды рекламных вывесок, в том числе световые короба в Нижнем Новгороде или любом другом городе, должно быть получено разрешение на размещение.
При регистрации объекта рекламы учитывается его соответствие регламентам, содержание, размер и цветовые характеристики, допустимые в определенных районах города. Если все параметры будут согласованы, владелец компании или магазина сможет получить разрешение на бланке государственного образца.
Но согласование отдельных типов носителей рекламы происходит по-разному. В некоторых случаях стать обладателем заветного разрешения будет не так просто:
Объемные буквы – такой способ подачи информации является наиболее распространенным. Объемные буквы разрешены для размещения в любом районе города, но по цвету и размеру шрифта регламентом устанавливаются некоторые ограничения.
Световые короба – еще один востребованный вид наружной рекламы. Но перед оформлением заказа на изготовление такой конструкции, необходимо убедиться, что она разрешена для размещения на этом здании.
Консоль – этот элемент рекламы разрешается размешать только во дворах зданий, не являющихся историческими и культурными памятниками. Также имеются ограничения по размерам и выбору места для установки.
Бегущая строка – получить согласование на данный объект рекламы достаточно сложно. Нужно будет собрать большой пакет документов, оплатить госпошлину и узаконить его в нескольких государственных органах.
На согласование конструкции может потребоваться гораздо больше времени, чем на изготовление рекламной вывески. Поэтому владельцу компании следует заранее подготовить все необходимые для этого документы.