Среда, 21.02.2018, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 514
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес-новости

Каков маркетинг на 2017 год

Каков маркетинг на 2017 год

В мире цифрового маркетинга довольного, маркетинг и SEO - два старших значащих элемента. Оба действия действуют как магистраль друг другу. SEO неполная без довольного маркетинг и наоборот. Партия много статей фокусировалась на Тенденциях SEO 2017. В этой статье давайте говорить о довольном маркетинговые тенденции, которые являются управлением 2017 год.

Самый видный довольный маркетинговые тенденции

Довольный маркетинг не новое явление; однако, в этом быстро изменяющемся современном мире, это получило намного больше важности. Определенные тенденции продолжали то же, поскольку прошлый год и новый появился, которые очевидно собираются остаться в течение многих лет и лет.

1. Персонализированный опыт содержания
Персонализация здесь означает внимание на непосредственный.

Обзор Forrester показал, что 92% специалистов по маркетингу сказали, что интерес к персонализации увеличился в их компаниях.

Персонализация в основном зависит от данных, которые Вы имеете. Вы должны знать больше о Ваших клиентах, чтобы обеспечить их индивидуальный подход. Если Вы знаете их их именами, электронными письмами или компанией URL, Вы можете послать им более персонализированные электронные письма. Вы можете собрать такие данные, предложив халяву как электронная книга. При загрузке этой электронной книги они заполнят все необходимые детали, которые Вы хотите. Соответственно, Вы можете создать свою базу данных и можете запустить ведущую кампанию лелеющего.

2. Пользователь генерировал содержание
Согласно исследованию, 85% людей доверяют содержанию, сгенерированному другими пользователями.

В наше время все специалисты по маркетингу содержания высоко фокусируются, чтобы включить пользовательский контент в их цифровые маркетинговые кампании как часть их маркетинговой стратегии содержания.

Сгенерированное содержание пользователя - по существу любое содержание, создаваемое неоплаченными участниками.

Такое действие до сих пор помогло им во многих отношениях. Немногие преимущества включают: укрепление бренда/взаимоотношений с клиентами, создание значения SEO, усиление социальной досягаемости и увеличение последователей на социальных сетях, создание потребительского доверия, увеличение продаж и повышение подлинности бренда. Как заключение, сгенерированному содержанию пользователя больше доверяют по бренду создаваемое содержание.

3. Более творческий с форматом содержания
Прошли те дни, когда люди раньше читали простое и мягкое содержание. Это - быстро изменяющийся мир; ни у кого на самом деле нет времени, чтобы считать даже длинные электронные письма. Все больше фокуса подчеркнуто на разнообразии содержания как визуальное содержание и речевое содержание. Специалисты по маркетингу содержания пробуют многочисленные различные форматы включая Инфографику, видео, веб-семинары и других для истории, говорящей их целевой аудитории.

Согласно исследованию CMI, 65% главных специалистов по маркетингу полагают, что визуальное содержание - базовое средство для передачи истории бренда.

4. Больше фокуса на значении, рассматривая длину
Как обсуждено в более ранней точке, ни одному действительно не нравится простое текстовое содержание. Содержание должно быть достаточным угождением к глазам. Кроме визуального содержания, еще один фокус был принесен в центр внимания

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес-новости | Поместил: tanevalnaya (20.12.2017) E
Просмотров: 53 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Экономика]
Инвесторы возвращаются в Грецию (0)
[Бизнес и финансы]
Что выбрать – лизинг или кредит (0)
[Бизнес и финансы]
Сублизинг и его особенности (0)
[Бизнес и финансы]
Реклама и малый бизнес (0)
[Бизнес и финансы]
Поиск работы и трудоустройство (0)
[Бизнес и финансы]
Как открыть свою фирму? (0)
[Бизнес и финансы]
Компас на рынке Forex (0)
[Отдых за границей]
Шенбрун летом (0)
[Отдых за границей]
Таиланд, остров Самуи (0)
[Отдых за границей]
Самые дорогие города мира (0)
[Отдых за границей]
Оформляем визу в Европу (0)
[Отдых за границей]
Отдых в Мексике (0)
[Отдых за границей]
Отдых в Исландии (0)
[Отдых за границей]
Остров Бали (0)
[Отдых за границей]
Отдых в Испании: множество возможностей для проведений незабываемого отдыха (0)
[Отдых за границей]
Как выбрать короткий тур (0)
[Отдых за границей]
За границу всей семьей! (0)
[Отдых за границей]
Дешевые гостиницы против хостелов (0)
[Отдых за границей]
Гостиница Pulitzer на берегу канала в Амстердаме (0)
[Отдых за границей]
Горящие туры в Турцию (0)
 


Самые читаемые статьи

Какова история возникновения хоккея? (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Зимние диеты (0)
Туристические термины (0)
Летняя мода (0)
Диета для живота (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Травяные ванны (0)
Массаж шеи (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Легенда о граде Китеже (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Каникулы для кожи (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Красивые брови (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Мурашки не врут (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2018