В мире цифрового маркетинга довольного, маркетинг и SEO - два старших значащих элемента. Оба действия действуют как магистраль друг другу. SEO неполная без довольного маркетинг и наоборот. Партия много статей фокусировалась на Тенденциях SEO 2017. В этой статье давайте говорить о довольном маркетинговые тенденции, которые являются управлением 2017 год.
Самый видный довольный маркетинговые тенденции
Довольный маркетинг не новое явление; однако, в этом быстро изменяющемся современном мире, это получило намного больше важности. Определенные тенденции продолжали то же, поскольку прошлый год и новый появился, которые очевидно собираются остаться в течение многих лет и лет.
1. Персонализированный опыт содержания
Персонализация здесь означает внимание на непосредственный.
Обзор Forrester показал, что 92% специалистов по маркетингу сказали, что интерес к персонализации увеличился в их компаниях.
Персонализация в основном зависит от данных, которые Вы имеете. Вы должны знать больше о Ваших клиентах, чтобы обеспечить их индивидуальный подход. Если Вы знаете их их именами, электронными письмами или компанией URL, Вы можете послать им более персонализированные электронные письма. Вы можете собрать такие данные, предложив халяву как электронная книга. При загрузке этой электронной книги они заполнят все необходимые детали, которые Вы хотите. Соответственно, Вы можете создать свою базу данных и можете запустить ведущую кампанию лелеющего.
2. Пользователь генерировал содержание
Согласно исследованию, 85% людей доверяют содержанию, сгенерированному другими пользователями.
В наше время все специалисты по маркетингу содержания высоко фокусируются, чтобы включить пользовательский контент в их цифровые маркетинговые кампании как часть их маркетинговой стратегии содержания.
Сгенерированное содержание пользователя - по существу любое содержание, создаваемое неоплаченными участниками.
Такое действие до сих пор помогло им во многих отношениях. Немногие преимущества включают: укрепление бренда/взаимоотношений с клиентами, создание значения SEO, усиление социальной досягаемости и увеличение последователей на социальных сетях, создание потребительского доверия, увеличение продаж и повышение подлинности бренда. Как заключение, сгенерированному содержанию пользователя больше доверяют по бренду создаваемое содержание.
3. Более творческий с форматом содержания
Прошли те дни, когда люди раньше читали простое и мягкое содержание. Это - быстро изменяющийся мир; ни у кого на самом деле нет времени, чтобы считать даже длинные электронные письма. Все больше фокуса подчеркнуто на разнообразии содержания как визуальное содержание и речевое содержание. Специалисты по маркетингу содержания пробуют многочисленные различные форматы включая Инфографику, видео, веб-семинары и других для истории, говорящей их целевой аудитории.
Согласно исследованию CMI, 65% главных специалистов по маркетингу полагают, что визуальное содержание - базовое средство для передачи истории бренда.
4. Больше фокуса на значении, рассматривая длину
Как обсуждено в более ранней точке, ни одному действительно не нравится простое текстовое содержание. Содержание должно быть достаточным угождением к глазам. Кроме визуального содержания, еще один фокус был принесен в центр внимания