Седан 2002г. выпуска, соответственно сборка Турецкая. 1, 6л. 110л. с. МКПП. Пробег 50000 км. За все время была одна проблема — заело суппорт заднего колеса, замена тормозных колодок — от нагрева раскрошились, машина находилась на гарантии).
Ниссан-Террано. С виду это стильный не малых размеров внедорожник, у которого весьма продвинутый дизайн «тех времен». Не только пропорции кузова этого авто позволяют назвать его «джипом», но и конструкция с комплектацией. Мосты, большой клиренс, раздатка с несколькими режимами.
Весь автомобиль — это одно сплошное, большое достоинство. В салоне ни единого скрипа и стука, посадка водителя-супер, очень комфортно и функционально, огромный багажник с удачно продуманным третьим рядом сидений и наличием большой ниши для сопутствующих вещей. Салон очень широкий и уютный, штатная музыка впечатлит любого если вы не меломан.
Есть свои плюсы и свои минусы. Автомобиль надёжный, ломается редко, но требует внимания к себе. По запчастям — достать их не проблема. Разборов и сервисов по Москве очень много. Но лучше сидеть и обзванивать, т. к. на одном разборе правый поводок я находил за 1200, а на другом купил за 300. Неоригинальных запчастей полно в каждом магазине. Подходят даже запчасти от Жигулей.
В эксплуатации у меня уже 5 лет (всего машине — 11-й год). До SAABa менял машины каждые 1-2 года. Два раза одну и ту же марку не брал. Сел в SAAB, понял — МОЯ МАШИНА!
Итак, я обладатель Субару Форестер 2. 5 ХТ (турбо) модели 2006г. с АКПП. Комплектация самая полная, за исключением навигации. Автомобиль с самого начала поразил тем, что дал такое чувство уверенности на дороге, какого у меня не было на Мерседесе в 140 кузове, который был у меня до недавнего времени.
Автомобиль мне очень нравится: отличное качество сборки кузова и никакой коррозии. В салоне дорогие материалы отделки, отличная эргономика и много места, как на передних, так и на задних сиденьях. Естественно, эта модель сделала огромный скачек вперед, по сравнению с предыдущим поколением, особенно это заметно на ходу. Фольксваген Пассат B5 отлично глотает любые неровности, энергоемкость подвески очень высока, при этом у авто практически эталонная управляемость в своем классе, даже на больших скоростях машина здорово держит дорогу и четко проходит повороты. Достаточно высока и надежность этого автомобиля, хотя тут наблюдаются и некоторые проблемные места.
Машина очень в хорошем состоянии. Повезло, приобрёл экспортный вариант. Двигатель работает как новый, мало ест, хорошая динамика и устойчивость на дороге. Приобрёл недавно обогрев сидения, теперь тепло в любой мороз.
Моей машине (Renault Symbol 1. 4 8v Authentique) — 1. 5 года, проехал 18 т. км. Из того, что делаю с машиной, так это только заливаю бензин и воду в бочок омывателя стекла.
Когда я решила поменять свой предыдущий аVтомобиль на что-нибудь новенькое, четкого мнения, на каком аVтомобиле остановить свой выбор у меня не было. Мой приятель посоветовал обратить внимание на аVтомобиль Тойота Королла — в тот момент Тойота как раз только что выпустила новую версию. Я купила этот аVтомобиль и никогда не жалела об этом. Прекрасное сочетание цена-качество, в салоне тишина, звукоизоляция выше всяких похвал. Автомобиль изумительно держит дорогу, как в летний, так и в зимний периоды. Разумный, я бы сказала, небольшой расход топлива. Удобный вместительный салон, 5 человек садятся без проблем. Я обошлась стандартным набором опций комплектации R1, этого вполне достаточно для комфортной и безопасной езды. За 2 года эксплуатации не было ни одной поломки, в тех. центр обращалась только для планового обслуживания, которое довольно недорогое, по сравнению с производителями-конкурентами. Я рекомендую этот аVтомобиль, вы не пожалеете! .
Ну, вот уже чуть больше года юзаю эту машинку. Хочу сразу сказать, что наверно всем мужикам приятно прогуливаться где-либо с очаровательной длинноногой блондинкой, все на них смотрят и прочее, а многие конечно завидуют. Отвечаю Вам, что в случае именно с этой правильно доведенной машинкой происходит тоже самое и это конечно здорово. Это что касается внешнего вида.
Купил Кордобу 2 года назад. До этого был Ваз 21083. Машина 1994г пробег 156т. км. , если не скрутили. Сразу поехал на диагностику поменял свечи. На станции сказали, что на Кордобах ставятся немецкие двигателя и подвески, что обрадовало. Так и езжу, радостный.
После нашего советского ВАЗ 21099 3 года назад я приобрел первый свой BMW 730. После недели езды я просто верищал от удовольствия. Это неподражаемая магина. Год назад я ее продал и купил себе 525 с мотором M20 1990 года. Машина, так сказать для бюджетников. Двигатель (конечно не убитый) в обслуге стоит копъе (по сравнению с М50), подвеска ходит порядка 30000 км, а ее замена обходится порядка 200-300 баксов (я думаю за такой комфорт и динамику любой может заплатить раз в год или полтора эту сумму, просто надо немного меньше пива выпить, вот и экономия). В этом году решил себе взять E-34 525 IX М50.
Я покупал машину полный тюнинг ниагара. Сейчас пробег 15000 км за такие деньги думал, не буду делать ничего так нет. На гарантию не поехал, научен бывшими автомобилями, да и 300 км кусается. Первая неисправность неправильно подсоединили кондиционер неделю специалисты все мне переделывали следующим сломалось оба элетро стеклоподъемника в дороге полетела катушка. Внутренние уплотнители боковых стекол повылезали, дует по страшному стекла не опустишь, звенят, поставил десяточные мучился, подрезал кое-как поставил. Из воздухозаборника постоянный шум дороги на скорости. Двигатель очень слабый для такого кузова. Шумоизоляция плохая пришлось весь автомобиль разбирать и делать шумоизоляцию. Короче резюме такое в очередной раз поверив нашему автопрому я розачаровался и больше никогда не поверю.
Nissan almera — база (1, 5л 97л. с. ). Управляю им с сегодняшнего утра. Проехал 200км. Пересел в Алмеру из Примеры (1995г. в. ) в Примеру из Пыжа 406 (2001г) в Пыжа из А4 (1999).
Купил в сентябре Мазду3 спорт. Очен доволен, хорошая машинка, двигатель мощный, сейчас прохожу обкатку, так и хочеться надавить на гашетку. Немножко о недостатках: многие говорят о плохой шумоизолляции, хочу вам сказать, что есть такое, но если поменять родную резину «Бриджстоун» на «Нокия», то шума будет намного меньше, дворники стали затирать лобое стекло где-то через 1200 км, большой расход стеклоомывателя и омывателя фар. Защиту ставьте обязательно, маленький клиренс, в первый же день съезжал с небольшого бордюра и задел «хорошо» брюхом, если бы не защита, то сами понимаете что. Теперь про достоинства: очень комфортные место водителя и переднего пассажира; кресло водителя и руль регулируются во всевозможных направлениях, включая поясничную поддержку; хорошая отделка салона и пластика; ходовые качества на высоте; движок мощный, сильно не давал, в связи с обкаткой.
Стоял вопрос: Логан, Нексия или Акцент. Ещё смотрел фокус, но в багажник должна была помещаться коляска. К тому же, существенная разница в цене. Нексия оказалась около $9000, что и определило выбор не в её пользу. Да ещё краш тест… Акцент тесный, багажник маловат. Так я оказался в салоне Рено.
Мой РАфик —«Американец» отличается наличием только переднего привода и МКПП. И это очень здорово. Во первых цена соответствующая, во вторых экономичный, в третьих аVтомобиль используется в основном для поездок по городу + 300 метров плохой дороги до дачи. При моем водительском стаже (2 лет) отсутсвие вискомуфты ни как ни сказывается. А «Автомат» только уменьшает динамические характеристики и жрет топливо. К тому же мне не лень поработать «ручкой» Словом я привык управлять аVтомобилем сам. При моих сравнительно небольших доходах очень экономично и имидж не страдает. От езды получаю одни удовольствия. Подтверждаю традиционную надежность этой марки.
Прочитал отзывы про ВАЗ 21093 и решил написать. Я владелец ВАЗ 21093i уже два года. Машина с европанелью. Проезжаю в день по 80 км, и за два года накатал 70 000 км. Делаю плановые ТО и подливаю масло и заливаю бензин. ВОТ И ВСЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ДВА ГОДА! Да иногда пылесошу и раз в две недели мою: )