Приобрёл Джип — Чероки 1993 г. в. марте 2005 г путём обмена без доплаты на Вольво — 850 1994 г так как приобрёл дачу по Каширке 100км от МКАД где 10км полного бездорожья по полю. Сделал полнейшую диагностику авто.
С Нивой познакомился в 1994 году, когда друг попросил пригнать из Тольяти, погода желала быть лучшей, на улице сильный снегопад, на дорогах толщина снежного покрова см 10, дорожные службы не справлялись, я сев за руль тогда еще ваз 2121 двигатель 1500 куб, и поехал и не почувствовал, что есть какие то проблемы в движение по снегу, приехав в город я смог заехать в любой двор, не опасаясь застрять, на светофорах. Я был первым в столь плохую погоду, с тех пор я сказал себе, что следующим авто будет нива.
Автомобиль приобрел сравнительно недавно, хотя давно о нем мечтал, но как-то не попадалась машинка именно этой марки и комплектации. До этого ездил на многих, начиная с ВАЗ и заканчивая Мерседесом. По отношению цена-качество БМВ-523 1997года выпуска — очень хорошая машина.
Автомобиль приобретался для жены по требованиям — седан, просторный, комфортный, с не менее чем 4 подушками безопасности, 3-7 лет, от 100 л/с. , до 10-11000 д.
Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого аVтомобиля вам потребуется совсем немного пространства. К удобствам Vista Ardeo также можно отнести три ряда сидений в салоне.
Купил в декабре 2004 г. Двигатель 2, 2 TDI. Все устраивает. Пробег у машины сейчас 298000. Вмарте 2003 г. старый хозяин прозевал замену ремня ГРМ. Проехал вместо 100000 тысяч 120000 км. и оборвало ремень. По ремонтным документам сервисной книги была произведена замена головки блока (загнуло клапана). Очень слабая подвеска-два раза менял стойки стабилизатора (рекомендую покупать только оригинал. Ставил корейские и менял через 3000 км. ). Очень низкая посадка. Я рыбак и по лесам, по полям испытываю очень много проблем. Поставил защиту картера-стало еще ниже, но не страшно ползать на брюхе. Совет: если будете ставить защиту картера снимите старый пластик под мотором, а то будет громыхать. Очень удобно спать в салоне-сидения раскладываются как раскладушка. Поменял лобовое стекло. В августе этого года поймал камень под Воронежом. Заменил на корейское (родное 10000 руб. -корейское 4800 р. ). Это у меня 8 аVтомобиль-пока лучшего не имел. Льготный кредит на автомобиль от 2.
Хороший автомобильчик, подводил очень редко. Жалко продавать, т. к. привязался к нему, но хочется чего-то нового. На автомобиле было много чего заменено.
Вопрос выбора авто не стоял, искал именно Опель Астра-G. Взял на рынке туда не нагой много восстановленного хлама и ворованного «куда смотрит закон». Наездил 47000км, поменял ремень ГРМ + ролики, две ступицы, шаровые, рулевые и ещё что-то не помню, короче всю переднюю подвеску с работой вышло около 35тыс. руб. и всё. И это почти за два года интенсивной эксплуатации (замена масла, фильтров не в счёт). Если бы не езда летом каждый день после работы на дачу (7 км по плитам) подвеска была бы цела.
Автомобиль поражает своей надежностью и несклонностью к поломкам. Замечательно ведёт себя в условиях внедорожья, но при этом удивительно комфортен и для езды по трассе, и для «стояния» в пробках. Несмотря на то, что двигатель дизельный, турбонаддув позволяет комфортно чувствовать себя даже в такой, любимой россиянами, дисциплине, как « трогание со светофора», хотя по мощности дизель и чуть слабее бензинового двигателя. А экономия на бензине?!!!
Первый раз, на своем опыте, столкнулся с японским автопромом в 2002 году, когда приобрел Nissan Primeru 96 года с двигателем 1. 6. Выбирать долго не пришлось, цена, рассказы знакомых. Первый раз увидев свою «ласточку» сразу влюбился, это один из критериев для меня лично — первое впечатление! Машина, несмотря на относительно бедную комплектацию, в моем случае, своим комфортом, объемом салона не раз заставляла моих пассажиров делать комплименты. А как это приятно слушать!
Даже не верится что в 1994 году, когда весь мир выпускает актомобили для человека, ИЖ пытается прокормить многотысячную армию работающих на заводе людей, выпуская модель которая не просто морально устарела, а должна была уже стереться из памяти людей прошлого поколения, и остаться лишь музейным экспонатом.
Долго выискивал Инфу долго высматривал. Толчком стала покупка такого же Кота товарищем из другого города. Съездил, посмотрел, порулил все ништяк. Честное слово срубил дизайн! Просто ОТЛИЧНО машина смотриться! Сел за руль и тоже долго наслаждался всем что окружает, климат, 5ст. механика четкая донельзя, отличные тормоза (машина просто встает как вкопанная), антибукс и абс работают на отлично, в связи с появлением в последнее время множества чайников радует и 4 подушки безопасности.
Брал этот авто, потому что на тот который хотел, не хватало финансов, да и на французе решил попробовать поездить. За шесть месяцев эксплуатации заменили: 4 тормозных диска и колодки (а тормоза как скрипели, так и скрипят); датчик уровня топлива (ладно такое топливо у нас на заправках); в правом переднем колесе датчик давления в шине; замены магнитолы жду уже 5 месяцев (не работает при выключенном зажигании); на 14000 км вышли из строя свечи зажигания (а заправлялся только АИ 95). Из-за низкого переднего свеса поставил уже вторую юбку и это при парковке в городе. Радует только просторный салон аVтомобиля как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в 407 не очень, так как мне есть, с чем сравнить (не буду рекламировать, кто знает, о чем тот поймет). Мотор 2 литра маловат для такого седана, я бы ставил минимум 2, 5 л. Расход топлива не соответствует указанному от производителя. Интересно что еще ждать от этого аVтомобиля? Честно я ждал от него большего. Для себя решил первый и последний « француз». .
Продолжение истории. Пробег уже зашёл за 5000 км, месяц машине будет только 18-го числа. Неприятность была только одна: загорелась лампочка неполадок двигателя(жёлтенькая), на расходе топлива и поведении машины это никаким образом не сказалось(внешне), люди посоветовали не метаться по сервисам, может само пройдёт, так оно и получилось, через 100 км лампочка угомонилась. По бензину пишут, что только 95 (у меня инжектор с катализатором), но ест и 92«ЕВРО», 92«НЕСТЕ», разницы ни какой, на сомнительных заправках заправляю 95. Очень нравиться отопитель салона, тепло, хорошо, на 99 употел регулировать, но толку так и не было. И добрые пожелания на багажник поставьте активатор, если ключи на одной связке, то со временем, вокруг замка багажника будет всё покоцано. .
У меня АЗЛК 2141 с движком 2106. В принципе грех жаловаться работает очень хорошо. Надоели мелкие проблемы (помпа, реле-регулятор и т. д. ), хотя, это придирки — никогда не оставался стоять недвижимым (моя вторая машина MONDEO 2005). С хорошим антикором особых проблем с кузовом нет.
Автомобиль Daewoo Espero очень надежный, качество сборки хорошее. Немного раздражает небольшое поскрипывание обивки салона, но при наличии магнитолы его не слышно. За время пока аVтомобиль находился у меня он не вызвал особых нареканий. Кушает не сильно много бензина, причем 92. при поездке в командировку в г. Нижний Тагил вел себя, превосходно легко справляясь со всеми трудностями российских дорог. На управляемость повлияло то, что стоят не стандартные амортизаторы, а бельштэйн и новые пружины. Машина перестала рыскать на поворотах, да и раскачивание стало менее заметным. Далее последовала замена КПП на спорт — аналог КПП от 16 клапанной Нексии. разница в том, что на стандартной КПП стоит главная пара 3, 7 а на спорт 4, 13 плюс так называемые коммерческие ряды. Все это изменило динамику разгона машины, и как нестранно при городском цикле расход топлива уменьшился. Из-за рядов потерь в максимальной скорости удалось избежать, т. е. 180 машина идет по трассе спокойно без надрыва. .
Наконец то, через пол года ожидания получила свой Ford Focus II 1, 6 HB в комплектации Комфорт. Что могу сказать на основании 1, 5 месяцев эксплуатации.
Пересел с Мерса. Выбирал по принципу — новый и вместительный за умеренную цену. Взял 1, 8. Первые 1500 км ездил как на табуретке, чувствуя все кочки и ухабы. Потом — как рукой сняло. Едет как диван. На дальние расстояния даже укачивает немного. Дорогу держит — класс!!!