Если вы собираетесь стать спонсором концерна AUDI AG, то берите и не сомневайтесь, денег сожрет просто уйму!!! Да и спецы по ТТ даже в фирменных сервисах не очень понимают в возникших неполадках, в связи с чем приходится менять все по цепочке, вплоть до устранения неполадки. Единственный плюс — это то, что завод ауди дает на все запчасти 2 года гарантии и в случае выхода из строя, при условии ремонта на фирменном сервисе, их поменяют абсолютно бесплатно, как у меня недавно было с рулевыми тягами, которые разбились в хлам через 10000км. А вообще машина очень стильная и динамичная, едешь как в танке и дорогу держит очень хорошо, а самый большой плюс — это то, что сильно привлекает внимание людей, а особенно особей женского пола! Так что думайте сами, но лично я не взирая ни на что взял бы опять, но только кабриолет))) .
Машину мне отдал отец с пробегом 150 000 км, плюс я накатал, итого на данный момент 200 002км без переборки движка и ни одного стояния с аварийкой. Все неисправности устранялись в гараже за короткий период времени, несмотря на мои посредственные знания в области автомобилестроения…Но буду объективным-на большой скорости страшно тормозить, шумоизоляция со знаком минус, но мягкая и простая. Подойдет сий агрегат людям которые не имеют больших денег, и возят с собой нетолько запаску но и минимальный запас инструментов. .
Мазда-626. Взял свежепригнанную 3 года назад. Практически никаких проблем. Вообще на Маздах езжу более 15 лет. Ну что сказать — самый надежный иностранный аVтомобиль для наших дорог и нашего бензина.
Ни когда бы не написал если бы не правда!!! Купил его 2001 году, я второй у него!!!! И понислось: курил открыл оконце стряхнуть пепел(дождик шёл), воды немного капнуло и память сиденьев сдохла, поехал в саратов резинки стабилизатора заскрипели думал хана!! дома дожди были, лужи большие, еду за Вазовцем и БАЦ гидроудар!!! Вот говно, ДЖИП и утонул!!! Ладно я ему навый мотор воткнул,!! При тормажении часто бьёт руль(только после мойки нормально когда диски промоешь), дилер говорит навой систему супорта надо ставить!!!! Наступило —25. Чиикинж загорелся, снимешь клейму, все нормально дня три, если морозы! Да и ещё печка зимой может недовать тепла пока на АВТО не поставишь, Такое бывает- сказал диллер!! А вообщем машина неплохая, проходимость хорошая!! может мне просто такой достался, бывает же и такое!!! .
Хорошая машина для города, хорошая динамика и управляемость не боится кочек и неровностей, а так же сугробов и может залезть на поребрик. Одним словом высоко сижу далеко гляжу и паркуюсь где хочу. Особенно радуешся зимой — машина на шиповке держит дорогу крепко — гололед и шуга не проблемма. На легком бездорожье тоже ведет себя хорошо но это всетаки ненастоящий внедорожник и лучше на нем ездить по дорогам, хотябы даже и очень плохим. Летом в городе в гонках от светофора к сфетофору я стабильно первый (иногда правда обгоняют, но на мошинах с объемами от 3, 0 и выше)! АКПП работает стабильново всем диапазоне, запаздываний нет. рестайлинговая версия (после 02 г) имеет хороший пластик и добротную обивку. За 30 000 км пробега не было повода усомнится в качестве и надежности машины, за что японцам большое спасибо! .
Очень доволен машиной. Комплектация «Лимитед» включает в себя ВСЕ… Проблем с сервисом и запчастями не возникало. Если Вы хотите иметь аVтомобиль и в пир и в мир и еще в пару-тройку мест, то это то, что надо! Хотя, конечно, машина на любителя, как и все в жизни….
Купил машину три года назад. Проездил достаточно, что бы понять все достоинятва и недостатки Хонды. Самое хорошее впечатление оставляет двигатель (этим Хонда гордится, воистину супер).. Двигатель работает как часы — точно реагирует на желания водителя, нажавшего педаль газа, и даже тогда когда думаешь, что это предел мощности, движок достигает оборотов 4500 и включается второе дыхание и, чуствая нарастающее давление на собственного тело машина рвется вперед.
Машину купил в Италии в 2003г. с пробегом 45 000 км. Очень красивый, надежный, гармоничный и быстрый автомобиль. Чувство восторга, которое обуревало меня за рулем 166 в первый раз, не покидает меня до сегодняшнего дня.
Данную модель я купил в 2003 г. с рук, до этого ездил на ваз —2199, первое ощущение от«десятки“то, что наш автопром сделал шаг вперед. Осталось ощущение теплоты и невыдуваемости салона, по сравнению с 2199, инжектор по сравнению с карбюратором просто идеален, приемистость двигателя, четкий отклик на педаль газа, все это плюс инжектору. Однако есть и минусы. Отказывают электронные датчики, и если бы не бортовой компьютер, была бы лишняя головная боль. Так называемый ”климат-контроль» временами работает непонятно как. По сравнению с 2199 есть ощущение «хлипкости “машины, оно пропало после того, как поставил растяжки передних стоек и дополнительную опору двигателя. Извечная головная боль-торпеда, скрипит правда чуть потише чем в 99. Общее впечатление от 10 все-таки положительное, прогресс на месте не стоит. .
ОТличная машина для девушки — настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов. Несмотря на маленький объем двигателя, неплохо разгоняется и быстро бегает, т. к турбовая.
Отличная машина для наших городских дорог (особенно зимой) и для умеренного внедорожья. Конечно цена несколько выше чем у конкурентов (39900 дол. ), но за это стоит платить.
Купил машину в 2003 году. Качество покраски кузова ужастное, грунт отсутствует напрочь. Может это связано с тем что авто собирали 25 декабря 2002года. Цвет машины белый и если попадет голанец краска отлетает и сразу видно черное железо. Заводской антикор на днище
Хороший, мощный внедорожник. Проходимость выше всяких похвал. Зимой при старте со светофора равных нет. Никаких проблем с парковкой. Удобно, что полный привод включается вручную. Расход бензина для такого объема двигателя (4, 3 л) невелик: по трассе — 16 л, по городу — 18л. Машина очень вместительная. В обслуживании не дорогая. Из недостатоков можно отметить не надежный бензонасос, дизайн салона (как у многих «американцев») и плохую шумоизоляцию.
Купил машину недавно… отъездил около 2 тыщ.. Ну что могу сказать…. пересел с 2108…. Небо и земля… Машина мощная просторная, вальяжная… Раскачивается так немного, как корабль по морю плывет… Впечатления только очень хорошие… Из недостатков выявил, что салон сзади не очень хорошо обогревается — когда по трассе едешь, задние стекла начинают замерзать, если кто-то там сидит и дышит… Приходится при этом врубать печку почти на полную…. и при это спереди сидящим становится просто ООЧЕНЬ жарко: -)))… По поводу проходимости — немного был расстроен…. Однажды сел на пузо… пришлось откапываться.. думаю, блокировка дифференциала сильно помогла бы (ее нет)…. В общем, кто собирается покупать свой первый джип — очень рекомендую… Обслуживание не особо дорогое… Бензина жрет где-то 15-20 литров….
Купил в ноябре 2002 г. Это мой уже второй отзыв: отъездил 1, 5 года, попрежнему полный восторг от езды. В городе очень приятно ездить с АКПП. Даже с автоматом ухожу от светофора быстрее
Купил в июне 2003. Сразу убил наповал салон после рестайлинга. Не прочесть показания приборов, и не найти нужной кнопки или рычага невозможно. Все «Против» человека. Машина сама по себе легкая, но рассчитана на 7 человек, поэтому при езде в одиночку на наших колдобинах немного жестковата, но при загрузке хотя-бы 2 взрослых + 2 детей меняется на глазах. Салон тихий, комфортный. Надежность я бы оценил как у «Калашникова». На ходу по трассе (как по равнине так и по горам) получаешь удовольствие. «Автомат»- четко переключает, при необходимости пулей на 1-2 передачи вниз сбрасывает и машина отлично разгоняется. Внедорожные качества по грязи на проверял, не НИВА, деньги не те, но в гололеде ведет себя чудненько. Так что вопросов нет. За эту деньгу лучшего вряд ли найдешь. .