Воскресенье, 22.06.2025, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Аномальные явления » Воспоминания очевидцев

Новое в прошлом

Новое в прошлом



Представленный на Ваше рассмотрение объект был обнаружен в 1898 году в египетской гробнице Saqquara. Датировался он примерно 200 годом до нашей эры. В архивах каирского музея он фигурировал под названием «деревянная модель птицы». Снова его открыл доктор Калил Месиха, изучавший древние модели. Находку сочли важной, и была сформирована группа ученых, поставившая своей целью скульптуры, которая была в конце концов признана моделью летательного аппарата.

Для того, чтобы прокомментировать решение ученых, беспрецедентное в области археологии, давайте рассмотрим некоторые аспекты модели. Образец имеет точные пропорции планера с хорошими аэродинамическими свойствами. Такой планер может долго оставаться в воздухе, имеет большой диапазон скоростей и великолепную грузоподъемность. Даже слабый двигатель, установленный на таком аппарате, обеспечит большую дальность перелета. Основной особенностью, обеспечивающей столь высокие характеристики, является специфическая форма кромок консолей. Подобную форму имеет, например, крыло «Конкорда», которое проектировалось в расчете на достижение максимальной подъемной силы без снижения скорости.

Кажется невероятным, что более 2000 лет назад могло быть разработано устройство, для создание которого требуется современное знание аэродинамики. Несмотря на загадочность этой находки она, кажется, получила признание в среде жесткой и лишенной воображения академической науки. В пользу находки отметим также, что древние египтяне часто делали масштабные модели объектов, которые они планировали построить.

Однако, область распространения подобных фигурок вовсе не ограничивается Египтом. Золотые безделушки, похожие на изображения летательных аппаратов, были обнаружены в Центральной Америке и в береговых областях Южной Америки. Обычно они датируются 500 - 800 годом нашей эры, однако определение возраста золотых изделий очень сложно, и может оказаться неточным. Эти скульптурки могут иметь и более чем тысячелетний возраст.

Как видно из изображений, форма объектов затрудняет однозначное толкование их смысла. Археологи традиционно относят скульптуры к зооморфам - стилизованным изображениям живых существ. Однако если присмотреться к скульптурным изображениям животных, принадлежащих к той же культуре, станет заметно, что создатели скульптур с большим вниманием относились к мелким деталям изображения, придававшим зооморфным скульптурам очень хорошую распознаваемость.

Среди изображений представителей животного мира встречаются птицы, насекомые и многие млекопитающие, в том числе прыгающие (напр. белка-летяга и опоссум), летучие рыбы, попадаются изображения водных существ, чье движение в воде похоже на полет (акулы, скаты). Однако наш «самолет» вовсе не похож на них; он вообще не похож на живое существо, а скорее напоминает механизм.

Структуры в хвостовой части скульптуры выглядят как нечто среднее между элеронами и рулями высоты самолета, однако находятся они не на задней кромке крыла, как мы привыкли а на фюзеляже. Но на плавники рыб эти образования не похожи.

Две спирали на крыльях скульптуры можно сравнить с глазами водного животного. Но для чего служат два шаровых объекта на «голове» скульптуры? И почему спиральные узоры на крыльях скопированы (правда, в зеркальном отображении) на носу? И почему «голова» такая большая (она занимает не менее третьей части тела)... И почему нос объекта имеет нетипичную для животных прямоугольную форму со скосом в передней части и с «глазами» на каждой стороне (глаза рыб расположены ближе к оси тела). И что означают полукруглые бороздки на носовой части?

Сразу за скошенным носом объекта расположена напоминающая ковш структура, назначение которой также не ясно. Непонятен также смысл прямоугольного образования, расположенного в центре тяжести фюзеляжа.

Очень интересна хвостовая часть скульптуры. Никакая рыба ни имеет такого прямого и перпендикулярного хвостового плавника; хвостовая часть объекта скорее похожа на руль направления современного самолета.

Если рассмотреть всю совокупность характеристик скульптуры, мы увидим множество различий между ней и любым представителем животного мира. Гораздо большее сходство эта статуэтка обнаруживает с летательными аппаратами. Для подтверждения этого вывода схемы и фотографии объекта были продемонстрированы специалистам в области аэродинамики. Одним из этих экспертов был Артур Янг, известный авиаконструктор. Его анализ подтвердил, что многие характеристики объекта соответствуют концепции летательного аппарата. Многие, но не все. Крыло, например, находится явно «не на месте» относительно центра тяжести аппарата. Форма носа тоже не совсем соответствует привычным самолетным очертаниям.

Но давайте попробуем представить себе другую возможность. Если реактивному самолету нужно уменьшить скорость своего движения, то самый простой способ сделать это - установить направленный вперед двигатель в носовой части. Это можно сделать, в частности, установив на самолете подвижную носовую часть. Кстати, такой подвижный нос будет изменять и положение центра тяжести аппарата, и его аэродинамические характеристики. С другой стороны, аэродинамика носа в поднятом положении может быть оценена только очень приблизительно (особенно учитывая некоторую стилизацию, неизбежную при изготовлении скульптуры).

Если участь все эти обстоятельства, можно представить себе летательный аппарат с изменяемой геометрией носовой части. Остается один нерешенный вопрос - что означают спирали на крыльях и на носу? Согласно иконографии южноамериканских индейцев такие фигуры означают повышение (если спираль ориентированна вправо) или понижение (если спираль ориентированна влево). Из того, что спирали выполнялись на крыльях и на носу можно сделать вывод, что и крылья и нос участвовали в выполнении подъемов и спусков.

Множество древних культур упоминает о разного рода летательных машинах. Наиболее известными из них считаются древнеиндийские источники (Махабхарата, Бхагавата Пурана и Рамаяна). Летающие устройства назывались виманами и обсуждались в Вайманика Шастра, где описывалось множество других машин, не только летающих. Другим источником информации о летательных аппаратах в древности может служить Библия.

Книга пророка Иезекииля, например, возможно содержит описание встречи человека нетехнологической культуры с устройством, которое казалось ему чудесным. Ему казалось, что он встретил Бога и ангелов, поскольку это было единственной доступной ему интерпретацией.

Другим источником подобного материала является книга Еноха, особенно славянская ее версия, в которую включены некоторые фрагменты, отсутствующие в греческой. Книга описывает не только космический полет, но и релятивистские эффекты (несмотря на то, что полет длился всего несколько дней, на Земле успели пройти столетия).

В различных древних источниках можно встретить описания многочисленных летательных машин; если попытаться проникнуть в сердцевину мифов, можно обнаружить, что полет в древности был скорее правилом, чем исключением.





Другие статьи по теме:

Пришельцев видно только в микроскоп

Феномены Хакасии
Феномены Хакасии

«Сундуки» и тарельки
«Сундуки» и тарельки

ЗАГАДКА ТРЕТЕЙ СИЛЫ
ЗАГАДКА ТРЕТЕЙ СИЛЫ

Хождение по мукам


При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Воспоминания очевидцев | Поместил: Viktor (03.01.2012)
Просмотров: 796 | Теги: Новое в прошлом, аномальные явления | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Пчёлы-лекари (0)
Полетели (4)
Костюмные ткани (0)
Ford Focus 1. 4 16V (0)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Hyundai Getz 1. 1i (0)
Монтаж шины на обод (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Накарякивать беду (0)
Suzuki Swift 1. 5 (0)
Daewoo Matiz Creative 1. 0 (0)
Mazda 6 2. 0 (0)
Chevrolet Aveo 16V (3)
Нижегородские кузнецы (0)
Под воздействием НЛО (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025