Издательский рынок стал более спокойным. Практически завершились издательские войны за лицензии, и появилось ощущение, что конкретный проект, конкретный партнер погоды не сделают, развивать долю на рынке можно только систематической работой.
Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей. http://autocatsite.narod.ru/
В каталог отобраны сайты туристической тематики: описания туров, полезные советы, сведения о странах мира, рейтинг и описания отелей, фотографии, цены, ведущие туроператоры, отзывы туристов.