О туроператоре TEZ TOUR, кажется, слышали все. Билборды на улицах, реклама на телевизионных экранах и по радио, спонсорская деятельность и прочие способы засветиться перед своими потенциальными клиентами.
Но это же не самое главное для приятного отдыха. Главное – это сервис и удобства, с которыми конечные обыватели проведут свой отпуск. Так давайте рассмотрим их поподробнее.
Начнем с того, что TEZ TOUR работает на туристическом рынке с 1994 года. За все время существования туроператора ассортимент его туристических направлений составил 14 позиций. Среди туристических направлений, естественно, есть и Турция, и Испания, а еще Австралия, Мексика, Куба и Шри-Ланка.
Во всех странах клиентов TEZ TOUR обслуживают собственные принимающие офисы. Этим они гарантируют то, что после того, как вы прибыли на место своего отдыха, о вас всегда будут заботиться сотрудники той же компании.
TEZ TOUR является счастливым обладателем около двадцати наград. Не уверен, что они в точной мере отражают качество сервиса, заявленного самой компанией, но, все же, кого-то это может впечатлить. Кроме того, на сайте говорится о каких-то там технологиях обмена информации внутри компании и прочих инновациях, о которых, лично мне знать было совсем не обязательно.
Перейдем к отзывам о туристической компании. Они совсем не однозначны. Большинство негативных впечатлений люди получают от отеля, его персонала и обслуживания в нем, но не стоит забывать о том, что TEZ TOUR тут не причем. Но есть и негативные моменты, связанные с самим туроператором. Некоторые менеджеры откровенно хамят клиентам, бесстыдно лгут относительно качества обслуживания в отеле. Вообще, бытует мнение, что туроператор расслабился из-за своей известности и больше не предоставляет тот уровень качества сервиса, что был раньше.