Профессор бизнес-школы считает, что чем больше потратим, тем больше получим
Профессор бизнес-школы считает, что чем больше потратим, тем больше получим
Маркетолог из Университета Стэнфорда, Баба Шив, уверен, что для счастья главное - отсутствие логики и правильного принятия решений. На лекции о влиянии эмоций на логику профессор привел поразительные примеры того, как цена влияет на решение и оценку качества товара, услуги. Участникам эксперимента, пожилым людям, давали пустышку, плацебо, утверждая, что это сильнодействующий новейший препарат, который из-за технологической сложности изготовления стоит астрономически. Члены «группы кроликов» говорили, что препарат действительно хорош. Но если ту же таблетку давали в другой упаковке и говорили, что цена его мала, то и действие препарата испытуемые оценивали низко. Неужели наш мозг можно регулировать ценой?
Примерно те же результаты показал эксперимент с группой студентов, которые пили энергетический напиток по высокой цене, а затем говорили, что этот же напиток куплен с большой скидкой. Студенты, решавшие тестовые задачи после приема напитка со скидкой, показывали гораздо более низкие результаты.
Профессор объяснил результаты экспериментов так: сколько мы тратим, столько и получаем, и чем больше отдаем, тем больше получаем, даже от плацебо.
Зная эту зависимость, предприниматели не опускают, а поднимают цену на товар или услугу, при этом не повышая ее качество. Какой вывод? Чем меньше мы платим за продукт, тем меньше мы его ценим, чем меньше ценим, тем меньше используем возможности, мнимые и реальные. Если хотите действительно получить удовольствие, не мелочитесь. Покупайте самое дорогое, и будет вам счастье.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы