Лучшим отельным брендом в Европе признана компания Hilton Garden Inn
Лучшим отельным брендом в Европе признана компания Hilton Garden Inn
По результатам американской исследовательской компании J. D. Power and Associates, лучшим европейским брендом среди гостиничных компаний признан Hilton Garden Inn.
Уже седьмой год подряд проводятся опросы, которые ставят своей целью изучения общей степени удовлетворенности посетителей европейских гостиниц по семи критериям.
Оцениваются номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуры регистрации и выписки из гостиницы, оценки напитков и питания, предоставляемых гостиницей услуг и бронирования.
В этом году было проанализировано более 45 гостиничных брендов и первое место отдали Hilton Garden Inn.
Примечательно, что во время проведения исследования, впервые наличие бесплатного доступа к интернету в гостиницах названо более важной составляющей при определение места проживание, чем наличие бесплатного завтрака.
Так по статистике, за последние шесть лет число постояльцев в отелях, пользующихся интернетом, выросло почти в три раза.