Вторник, 18.06.2019, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобили с аукционов Японии
Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 579
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Что? Где? Когда? Почём? » Вопрос - ответ

Маленькие двигатели от Boeing-737 на Боинг-777?

Маленькие двигатели от Boeing-737 на Боинг-777?

17 июля 2014 года в Украине был сбит Боинг-777 Малазийских Авиалиний. Вскоре после этого появилась теория о том что эта катастрофа сфабрикована, с какой то неизвестной целью.

В пользу этой версии выдвигаются различные доводы и доказательства, которые на первый взгляд кажутся довольно правдоподобными.

Боинг-777 Малазийских Авиалиний За одно из неопровержимых доказательств подлога, сторонники теории декораций, выдают то что якобы на фото с места падения Боинг-777 лежат двигатели от Boeing-737.

Маленькие турбины Большого брата


Спекулируя сделанными в разных ракурсах фотографиями места крушения Боинг-777, сторонники теории декораций пытаются выдать двигатели RR Trent 800, за двигатели CFM56, устанавливаемые на Боинг-737. Разница в размерах между этими двумя двигателями довольно существенная, диаметр вентилятора RR Trent 800 составляет 295 см (3 метра). А CFM56 всего 162 см.

Неоспоримых доказательств того что это двигатели CFM56, у сторонников теории декораций конечно же опять нет, вся сенсация построена на том что «а мне показалось что он маловат...». Некоторые горе-разоблачители, в порыве энтузиазма выдать желаемое за действительное, даже начали делать искаженные схемы, чем окончательно запутали людей в этих делах не сведущих.

Вот одна из таких схем с двигателем GE90, аналогичным по размеру RR Trent 800:


Ее автор видимо хочет сказать что такой «огромный по сравнению с человеком двигатель не может выглядеть так:

Но вернемся к схеме, на которой доморощенный эксперт по фотоанализу пытается показать всю огромность RR Trent 800 на фоне стоящего рядом с ним человека. Видимо этот «эксперт» не знает, что для определения размеров неизвестного объекта на фото, его сравнивают с объектом размер которого заранее известен, и ни как иначе.

Из ТТХ RR Trent 800 нам точно известно что диаметр его вентилятора составляет 3 метра. Следовательно, наш «эксперт», показав что человек имеет высоту ровно до половины диаметра, доказал нам что рост механика всего полтора метра. Но и в этом он тоже неправ, сравнивая объекты нужно учитывать еще и перспективу и дальность обоих сравниваемых объектов от объектива камеры. В данном случае человек стоит дальше, а крыльчатка находится ближе к точке съемки. Кроме того расстояние между сравниваемыми объектами составляет более 2-х метров.

Как видно из представленной схемы, механик находится дальше чем центр вентилятора, следовательно он на фото будет казаться меньше чем есть на самом деле. Так что и двигатель на самом деле не такой большой, и механик не является карликом 1.5 метра ростом.

Стоит заметить что даже минимальное отклонение расстояния от объектива и угол съемки, могут существенно искажать восприятие размеров объектов на фото. Вот 2 фотографии двигателей CFM56, напомним что размер их вентиляторов 162 см.

Как видно из этого фото, один и тот же двигатель, кажется то огромным то совсем маленьким. Поэтому для точного определения размеров, лучше брать фото где сравниваемые объекты находятся на минимальном расстоянии друг от друга. И такие фото действительно есть:

По ним уже можно оценить реальные размеры крыльчатки. Но наш детектив, эти идеально подходящие для замеров и сравнения фото, видимо не нашел, или они его чем то не устроили. Не так масштабно выглядят.

Далее берем фото крыльчатки с места событий и прикладываем его к уже имеющемуся масштабному фото:

Справедливости ради, стоит сказать что на таком фото нельзя провести точного замера объекта, и лопасть кажется чуть меньше чем на целом двигателе. Но цель этого грубого сравнения была в том чтобы наглядно показать что эта крыльчатка ни как не может принадлежать двигателю семейства CFM56, используемому на Боинг-737. И цель эту я считаю достигнутой, этот вентилятор ни как не мог стоять в таком маленьком двигателе от 737:

Наложив одну из этих фото на фото с места крушения Боинг-777 Малазийских Авиалиний, получаем еще одно наглядное доказательство:

Даже с учетом того что точный рост этого человека нам не известен, разница диаметров обломков настолько существенна, что списать несоответствие на погрешность замеров ни как не получится.

Следующим доводом в пользу теории о декорациях служит то что лежащий на земле двигатель в высоту не больше человеческого роста:
Но если смотреть на представленные ранее фото CFM56, то можно смело сказать что полностью целый и в защитных кожухах, он едва ли имеет высоту выше человеческого роста. Вто время как лежащий же на земле RR Trent 800, обгорел и смялся при падении не менее чем на 30%:

Смятый настолько же CFM56 будет уже по пояс стоящему рядом с ним человеку. К тому же как сторонники теории заговора объясняют его такое смятое состояние? Может быть это грузчики на нем дружно попрыгали, чтобы он так сплющился? Или при падении с грузовика его так фатально раздавило?

По длине CFM56 тоже значительно уступает:

Мало вероятно что эта штука, после сминания и обгороания, могла превратиться в такую гору:

Таким образом миф о маленьком двигателе можно считать полностью опровергнутым. А ведь именно он считался у сторонников теории заговора одним из основных доказательств подмены обломков.

Другие статьи по теме:

В Украине упал Боинг-777 с двигателем от Boeing-737?

Нелепые обвинения в подлоге катастрофы Боинг-777 в Украине.

Поддельные фото с места крушения боинга 777 в Украине

На (в) Украине упал Боинг 777 ? Да не смешите - мне щекотно. Там упала авиасвалка с грузовика и трупы с морга ....

Мог ли сбитый в Украине Боинг-777, быть сбит из комплекса Бук-М1?

Разоблачение команды фальсификаторов работающих по делу 9M-MRD

Малазийский Boeing-777 был сбит по приказу из Харькова



При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Вопрос - ответ | Поместил: Виктор (01.08.2014)
Просмотров: 5982 | Комментарии: 55 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 551 2 »
32 green  
Разоблачение антикоспиролога в этом комментрии

Все про подлог Виктором фотографий в этой статье

0
33 Виктор  
Это действительно разные модификации двигателей для 737. Но у них одинаковый диаметр, а на этом примере важен только он, а не количество и цвет лопаток.
Если врунишку это так волнует, проведи расследование, узнай что это за модели, найди их ТТХ и сравни диаметры вентиляторов.
И, кстати, Андрюшка пару раз обвинял меня в том что я запретил комментарии. При этом у самого, в блоге на который он дал ссылку, тоже запрещено оставлять комментарии тем кто менее недели назад зарегистрирован.

36 green  
нет, это не одинаковые диаметры - не ври ))
Совершенно разные двигатели, к совершенно РАЗНЫМ самолетам.
Один явно в корпорации собирается - посмотрите вокруг инженера на обстановку, теперь посмотрите на второе фото, с двиглом поменьше. Сравнение впечатляет: как небо и земля. Это фуфло, что на второй фотографии собирается, по сравнению с первым, в условиях гаражного кооператива "витюша-шелестящий" ... не иначе как.
..про остальные советы - я понимаю Виктор ущемлен своим детством - и никак не может отучиться давать советы сразу после того как его поймали на лжи.
..так вот - советы сам себе давай. Ты привел в качестве примера ? ТЫ разместил фальшивку - тебя за яйки поймали? вот и выкручивайся, а мне советы не давай - без тебя найду чем заняться...викторушечка... или как тебя мамка то по настоящему звала то ? Олег Т.?

Насчет того, что в блоге который я дал запрещено давать комментарии - вранье. Я не администратор ни одного форума, если там что и запрещено, оно запрещено ВСЕМ ! .. а туту викторушечка избирательно несколько тем, закрыл САМ!!! (заметьте САМ!, а не общими настройками) от комментарием. 
Разница есть? ... Конечно есть. Там все по одним правилам работают, здесь викторус устанавливает сам. Чего боится ? так понятно чего).
В раскрутке стоят статьи, комментарии к которым он запретил, большинство народа приходя на те статьи и почитав, далее по ссылкам не уходят и остаются оболваненными на всю оставшуюся жизнь, начитавшись вранья и насмотревшись на поддельные фотографии ))))

0
40 Виктор  
Ты нашел какой марки эти двигатели и их ТТХ?
Я то знаю, а ты ищи.
Или опять надеешься отбрехаться и под дурочка откосить?

Что касается твоего:
Цитата
Насчет того, что в блоге который я дал запрещено давать комментарии - вранье. Я не администратор

Вот скрин подтверждающий что ты вновь лжешь:


Тебе это не надоело?
Что не слово - то вранье и попытки очернить всех вокруг.

43 green  
ЗАстрелись  виктор - ЗА стре лись! ))) 

Мало ли что там написано ? ... мне от этого не легче - ни веселее.
у меня на все записи одинаковые настройки - что стоит по умолчанию, то для всех и дейтсвует.
 Теб до этого что? 
Зарегился же - ну вот и пиши. Не вышел срок ? ну так ко мне какие вопросы ? 
Нехуй делать ? - найди работу и вкалывай. 
Или персонально тебе открыть доступ везде? )))

0
51 Виктор  
 
Цитата
Теб до этого что?
  Мне ничего. Ты сам обвинял меня в том что я что то заблокировал. А оказывается это ты этим балуешься. biggrin

44 green  
Самое тупое что можно, это когда кончились аргументы по теме (а их, кроме подделок и не было) это перевести тему в другую плоскость и попытаться поймать на типа вранье .. смешно .не мелочись ю.. 
 ты еще доебись до меня что у меня ник, и номер паспорту тут не пишу)))

45 green  
и в дополнение, не доебывайся и не флуди. Иначе персонально тебя придется забанить.
Потмоу как толку хуй и ты своей херней уже стал заебывать. 
Спорить еще могу и подделки твои смотреть по теме Боинга. А  вот этой хуйней - про запреты в дневниках и всякие скрины - иди в сад обсуждать.

50 green  
да не поверишь - мне похуй на ТТХ движков что ты там наприкалывал - потому что это разные двигатели. и мне на них  ПО ХУ Й ...  их разный размер никак не объясняет разницу в углах и размерах съемки и реальных турбин 737 и 777...

Еще раз повторяю: задания пусть тебе работодатели дают, я сам разберусь. 
мне достаточно того, что я тебя поймал на вранье и подделке фоток и описания к ним. 
Дальше меня не интересует ничего в это виде )))

0
52 Виктор  
Единственные подделки - это ваша ржавая свалка.
Всё остальное любой может проверить и убедиться в подлинности материала.

21 green  

ну и где тут копоть ???
копоть появилась исключительно на ваших фото Виктор, да еще и пейзаж, сука тоже взял да и поменялся )) .. а уж цвет ЗИЛа так вообще стал НЕУЗНАВАЕМ !
Фото с места прилунения двигателей

0
23 Виктор  
На моих фото ничего не появится.
Надеюсь вы не думаете что это ржавчина?
Напоминаю что это дюралюминий, который в принципе не ржавеет.
Поэтому все ваши старания с перекрашиванием фото под свалку, изначально были пустой затеей.

37 green  
Не надо обвинять других в своих факапах. Ок? ... Перекраской и контрастом играл ты. На твоих фотках грузовик ЗИЛ вдруг из голубого стал серым ...
Дюралюминий ? да ты упал с печки несколько раз головой вниз?
В двигателях и турбинах дюралюминий НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ВООБЩЕ !!! дюраль не рассчитана на  такие температуры. 
Так что ТУПЫМ объясняй что там дюраль-хреналь и прочее гавно.
Там стали, жаропрочные легированные СТАЛИ !! и сплавы титана. Это все !

0
41 Виктор  
Двигатель самолёта это сложное инженерное устройство. Валы, колёса, лопатки, насосы, клапаны, заслонки… Всё вместе это крутится и создаёт из
воздуха небывалой силы "ветер", который и толкает самолёт вперёд,
разгоняя его до огромной скорости. На входе в двигатель стоит огромное
колесо с лопастями (лопатками) которое крутится и загребает воздух из
атмосферы. За этим колесом ещё целая куча колёс поменьше, стоящих друг
за другом. Это ступени компрессора. Они пропускают через себя воздух
захваченный первым колесом и постепенно его сжимают т проталкивают
дальше по тракту двигателя.
Где-то там, за последним колесом, воздух под огромным давлением попадает в кольцевую трубу, расположенную поперёк
двигателя. Эта труба — камера сгорания. В камеру сгорания насосы
впрыскивают под давлением через форсунки керосин.
Керосин смешивается с воздухом и вся эта адская смесь поджигается запальными свечами. При
возгорании смесь достигает колоссальной температуры, а следовательно и
давления. Так как с одной стороны давит поток воздуха то смеси деваться
некуда, как выходить в другую сторону. За камерой сгорания стоит ещё
большое колесо с лопатками, это турбина.Раскалённый воздух с
неимоверно возросшим давлением давит на лопатки турбины, раскручивая её
до сумасшедших оборотов. Турбина жёстко соединена с колесом на входе в
двигатель и с маленькими колёсами компрессора, она на одном с ними валу.
Турбина начинает сильнее раскручивать входное колесо и компрессор,
таким образом выполняет свою работу. Турбина раскручивает компрессор,
тот всё сильнее сжимает и увиличивает количество воздуха в тракте
двигателя и тем самым увеличивает давление в камере сгорания. Турбина
раскручивается всё быстрее и быстрее.

Если ты хоть немного, из вышеописанного, понял принцип работы реактивного двигателя, то до тебя должно дойти что большая часть двигателя это насос создающий давление перед камерой сгорания. Никаких высоких температур в насосе нет, а камера сгорания и турбина это лишь 1 треть задней части двигателя. Не веришь, изучи схему.
Соответственно, две трети двигателя не нуждаются в жаростойкости, и сделаны из сплавов на основе дюралюминия. И только камера сгорания и находящаяся за ней турбина сделаны их сплавов о которых ты пишешь.

46 green  
Из хуялюминия они сделаны... неуч. основной состав турбинного колеса первой ступени - это титановый сплав.

Пока турбина не раскрутилась - температурный шок идет на половину турбины назад. 
и еще - умник бля.
Сам же написал что вся турбина на одном валу. Ну так как ты себепредставляешь ? половина вала из гавналюминия, а половина из стали чтоль? как это ты себе представляешь? и какие прокладки поставишь, чтоб оно НЕ НАГРЕВАЛОСЬ ??? .. 
а в курсе каких температур достигает простое первого контура первое турбиное колесо ? оно же вентилятор ? ) не ? не в курсе ? .. а вот при взлете на взлетном режиме и в тропиках от трения об воздух там такая нехеровая темпертатура ... в общем в сад .. или в МАИ чтоль учись

0
53 Виктор  
Вал это силовой элемент конструкции, само собой он не из алюминия.
Но вал это очень малая часть объема двигателя.
Ты еще болты с гайками вспомни, которыми алюминиевые детали скреплены. К ним тоже повышенные требования прочности, поэтому они тоже стальные.
Но основной объем деталей и элементов каркаса двигателя самолета - сделан именно из дюралевых сплавов.

20 green  
Вот и не первый и не последний БАН Виктора на уважаемом форуме
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=423&p=4
Смотрим и радуемся
 Виктор удалён за манипуляции с фотографиями , за провокации, необоснованные обвинения в адрес форумчан, за превращение темы в мусорную свалку.
          Не расстраивайтесь, это не значит что его не будет, он зарегистрируется вновь под другим ником в течении часа, он на зарплате.

0
24 Виктор  
Вы бы хоть скрины этих манипуляций и провокаций предоставили.
Что же вы всё голословно обвиняете.
То что вы постоянно врете, и про ваш форум, я вот здесь подробно и доходчиво объяснил:
http://vesvladivostok.ru/publ....0-44513

38 green  
ну ... сильно сказано .. слишком сильно.
Очередная порция подделок и вранья.
Не более того.

0
42 Виктор  
Что именно подделано?
Конкретизируй.
Скрины подделаны?
Какие?

47 green  
Все подделки - это твои подделки в форуме и за них тебя забанили. Это может узнать каждый кто пройдет по ссылке и атм зарегившись - спросит у любого.
Что тебе еще надо? все подделки у тебя. Вообще ни одного поста с правдой нет)) если только с твоей ПЕРСОНАЛЬНОЙ правдой .. но она нахер никому не нужна

0
54 Виктор  
Лучше туда никому не ходить, обосрут.

17 green  
https://www.flickr.com/photos/sarge_schultz/2352002197/in/photostream/

Где остальное от навесного оборудования ??? а там еще тонны 3-4 !! того что по призванию ГОРЕТЬ НЕ МОЖЕТ !!! потому что из СТАЛИ! и..отвечу особо - большая часть из ЖАРОПРОЧНОЙ СТАЛИ !!!

16 green  
...Про подкопченые фото которые потом выложили все на следующий день как их разоблачили не надо показывать ..)) смешно.
Ты ничего не подменял - ты слишком мелкая пешка в этом кукольном спектакле.
Все сделано за нас )) ... но с красками и закопченными фото перебор. Фуфловая работа фуфлыжников.

Ответь на самый главный вопрос: НАХУЯ тебе забесплатно так долго НУЖНО и ВЕЗДЕ доказывать что сбитие Боинга все же состоялось ? ))) и именно в том месте что всем презентуют ? ))))
Ны блин давай )) роДИ версиЮ!

14 green  
Вот ссылка на форум с подделками фото 
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=422

0
25 Виктор  
Пока они там всё не стерли, прошу обратить внимание, как в посте №4, этот человек, в очередной раз, сам же обвиняет меня в "... ты специально на первой фоте затемнил лопатки в турбине  Боинга ? ))) смешно ... по-деццки..."
В сообщении №10 я при помощи Гугл-поиск изображений доказал что фотография не редактировалась. Эта фото размещена давно и на множестве ресурсов, к которым я само собой доступа не имею.
Но этот человек свою ошибку не признал. и видимо это натолкнуло их на идею что в мой пост можно засунуть свои подделки, чтобы меня по настоящему скомпрометировать.

48 green  
виктор не гоняй балду в ступе и не тупи.
Никто твои посты не подделывал - ты просто всех заебал своими подделками и подъебами к участникам форума - вот тебя и выперли. 
Так унижаться до подделок твоих постов там никто не будет. Потому как ни ты ни твои поддельные фоты там не нужны. и ладно бы ты их просто выложил, так ты еще нафлудястил кучу гавна в форуме.
 и за это тебя и выпрли.
 А тут ты такой прям беленький и чистенький )) что прям крылышки приделдать и все - АНГЕЛ !

0
55 Виктор  
То есть я всё таки затемнил эти лопатки?
На всех копиях этого фото, по всему Интернету?
У тебя с головой и с логикой всё нормально?

13 green  
Витя витя - вот этого фуфла ствоим закопченными ФОТО места происшествия МНЕ более чем достаточно чтобы послать тебя нахуй со всеми твоими выкладками .... или захуячив в фотошопе пару фильтров ты вдруг начнешь говорить правду ? нет ... получай зарплату, иди нахуй и там сиди.

Народ смотрим источник: там могучий сука виктор пытается выдать одно за другое, подделав фото.
Посмотрите на то что он говорит "ПОДДЕЛКА" и на то что он считает "ОРИГИНАЛОМ" .... посмотрите на грузовик ЗИЛ, уже эту раскраску никто никогда ни с чем не спутает.
Итак ? где подделка ?

0
15 Виктор  
Про все ваши подделки у меня есть отдельный материал. В отличии от некоторых я не пытаюсь ни кого запутать и поэтому не ввалю всё в одну кучу.
http://vesvladivostok.ru/publ....0-44511
И кого ты опять пытаешься обмануть? Я что то закоптил?
Любой может взять любую из тех фото что я назвал подлинными и используя гугл поиск картинок убедится что она повторяется на множестве ресурсов именно в таком, якобы мной закопченом виде. результат будет примерно такой:

Получается что я подменил фото на всех ресурсах?
А ржавые "оригиналы" сохранились только у вас?
Не смеши, любой здравомыслящий человек понимает что это не возможно, и что ржавые подделки находятся только там куда вы их сами суете.
Но должен признать, ты довольно талантливо увиливаешь.
Но мы всё таки вернемся к изначальному вопросу:
Какой же всё таки двигатель стоял на M9-MRD?
Trent 800 или GE90?
И откуда лишние 4 лопатки?
Буть мужиком, отвечай за свои слова.

22 green  
Еблан, ты хоть сомтришь что выкладываешь ? ... все фотки РАЗНЫЕ !!! .. все с разными фотошоповскими добавками, где резкость, где контраст херакнули ... где  с цветами поигрались !!!! ВИЖУ КАКМИНИМУМ 4 !!!!! разные версии с места проишествия  ОДНОЛЙ И ТОЙ ЖЕ ФОТОГРАФИИ!!! как сам то это объяснишь ? а хрен?

...хотя Виктора вы походу ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА не увидим и НЕ услышим ))  он сегодня и завтра ВЫХОДНОЙ !!!

0
26 Виктор  
Ничего страшного с этими фотографиями не случилось.
Кто то осветляет темные фото, кто то увеличивает резкость.
То что это место является местом недавнего пожара, копать и сажа, всё на месте, суть фотографии не изменена.
А вот то что вы с ней сделали, изменив цветность так что металл стал похож на ржавчину, а сажа на глину, действительно меняет суть фотографии.
И про выходные ты опят ошибся smile
Я и вчера и сегодня был здесь.
Сколько ты еще будешь лажать?
Смотри, а то тебя уволят.

39 green  
конечно ничего страшного. они стали теменее в пару раз, и этим затемнением и еще парой фотошоповских приемов они становятся хоть както похожими на то что они типа горели.
А нет. 
не горели.
Просто все - это нагар с турбин. да, он именно цвета ржавчины ... коричневатый. Но это абс.точно доказывает, что турбины после падения  НЕ ГОРЕЛИ, ни до ни во время первых фотографий.

49 green  
че ? стух этот компент нафлудястить ? нечего сказать ? тока всяку херню обсуждать и можешь.

11 green  
наедюсь, люди !! вам не надо рисовать всякие стрелочки, чтоб вы поняли что нет ни одного параметра, по которым человек так яростно и БЕСПЛАТНО !!! будет отстаивать ОФИЦИАЛЬНУЮ Версию )))))

10 green  

0
12 Виктор  
Вы опять увиливаете от ответа. Всем уже понятно что вам нечего сказать в защиту своей версии. Все ваши доводы рассыпаются как карточный домик.
Поэтому вы психуете материтесь и пытаетесь всех тут запутать.
Зачем вы накидали схемы двигателей других марок от других самолетов?
Вам же русским языком написано что на M9-MRD стоял Trent 800 а не 900 и не 1000.
Вы уже поняли что прокололись с количеством лопаток, посмотрев в википедии на двигатель не той марки, но вы слишком слабы и слабохарактерны чтобы признать свою ошибку.
Поэтому приведенную мной ниже фотографию M9-MRD, на которой ясно виды логотипы фирмы Ролсройс, вы предпочли проигнорировать.
Ни ваша фото с полутораметровым человеком на фоне не того двигателя, не ваша теория о 22 лопатках, не подтверждается.
Вам остается только трусливо сбежать в свою берлогу.
Все кто прочитал материал уже видят что вы не компетентны и просто глупы.

18 green  
Виктор, вы еще и на один вопрос из заданных вам 10 не ответили, а уже чего то от других требуете. 
Громкое самонадеенное и такое же тупое "Все ваши доводы рассыпаются как карточный домик" ... где это все ? какие все ? про двигло ? ... про подтасовки про то какие именно двигатели стояли на MRO и на MRD ? ... не спешите, и вам с доказательствами все распишу, даже если !! по вашей версии это был Trent 800 - то что валяется на свалке под Торезом - является максимум 20% от турбины .. и хвостовик не от Trent 800 ... Там расширяющаяся юбка - это отличительная особенность.

То что мне русским языком пишут, еще не есть правда или уж тем более ИСТИНА. НА заборе длятебя персонально Виктор - уже написали "Х*Й" а ты все в ворота и в ворота ... 
Таки с чего и с какого бодуна ты решилчто ВСЕЧ ТО ТЫ ПИШЕШЬ должно восприниматься как правда и истина ? ТЫ кто бля? Слышь ? Выходи ) в е6Alo посмотрю ))

19 green  
Моя фото с полуторасметровым человеком ???? .. моя ?? ))) 
вау! я рад бы такой чести, да гордость не позволяет ))
 Про остальной прогон тупо ... глупо .. в берлогу сам лезь. Тебя уже побанили на паре форумов - скоро и здесь за подлог фото побанят

0
27 Виктор  
Давай ты ответишь четко:
1. Какие конкретно фото - подложны?
2. Пара, значит - два. Какой еще форум, кроме вашего, на котором ваша банда хозяйничает, меня забанили?
Только не юли опять smile

31 green  
Твои фото за минимальным исключением, либо подлог, либо фотошоп.
Тебя за это и банят.

1.) 911
2.) сайт Юрия Мухина
3.) скоро и я тебя забаню ) если бу обзыватья

0
34 Виктор  
Ваша шарашка меня действительно забанила
Сайт Юрия Мухина меня не банил
Ты меня точно не забанишь, ибо недорос
Укажи конкретно, какие мои фотографии подделаны?
Я смогу предоставить исходники и любой эксперт подтвердит отсутствие ретуширования.

9 green  
Умри объясняя - и то хер тебе в ...

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Порадуйте себя увлекательными и азартными играми на сайте онлайн казино Максбетслотс (0)
[Строительство и ремонт]
Заказываем ландшафтный дизайн в компании «GreenHistory» (0)
[Строительство и ремонт]
Создание 3D моделей для 3D печати, архитектурных и выставочных макетов от компании 3Dguru (0)
[Полезные советы]
Выбор грузчиков для переезда: "золотые" правила поиска надежной компании (0)
[Бизнес и финансы]
Как создать комфортные условия для продуктивной работы офисных сотрудников (0)
[Бизнес и финансы]
Комфортные перевозки груза из Германии от компании CustomsLogistic (0)
[Отдых за границей]
Самые необычные рестораны Азии (0)
[Отдых за границей]
Куда поехать (0)
[Отдых за границей]
Каньон Тары (0)
[Отдых за границей]
Идеальная футболка для путешественника (0)
[Отдых за границей]
Ибица – и финикийцы, и пираты (0)
[Отдых за границей]
Долина ада в Японии (0)
[Отдых за границей]
Горнолыжный отдых в Китае (0)
[Отдых за границей]
Гора Верблюд и Верблюд-Гора (0)
[Отдых за границей]
В отпуск на Ямайку (0)
[Отдых за границей]
Бывали ли вы на Бали (0)
[Отдых в России]
Достопримечательности Казанского Кремля: мечеть Кул Шариф (0)
[Отдых в России]
Анапа — жемчужина Черноморья (0)
[Экология]
Инновационный стимулятор роста для растений Аквагелиос Greenenergy от компании ООО «АкваГелиос» (0)
[Новости игрового мира]
Обман азартного заведения и получение быстрых выплат (0)
 


Самые читаемые статьи

Коррекция фигуры. (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
BMW X5 3.0i (0)
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i (0)
Иглоукалывание (0)
Комплекс упражнений: (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Правильный салат (0)
Отзыв о Subaru Impreza XV 2.0i (0)
Audi A6 2.0 (3)
Военные скрывают правду об НЛО (0)
Что включено во «все включено» (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Омолодиться по-тибетски (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Меню разгрузочного дня (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2019