Пятница, 26.04.2024, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес и финансы

О важности повышения квалификации персонала в следствии развития информационных систем

О важности повышения квалификации персонала в следствии развития информационных систем

О важности повышения квалификации персонала в следствии развития информационных системПроисходящие во внешнем окружении изменения и новая концепция управления фирмой приводят в последние годы к изменению роли, которую на предприятии будущего может играть традиционно понимаемый отдел маркетинга.

Согласно классическим определениям отдельных уровней стратегии предприятия, при исследовании организации маркетинга можем выделить несколько уровней и связанных с ними направлений анализа, а именно: уровень предприятия касается в первую очередь проблем, связанных с общественной ответственностью и полезностью организации, ее ценностью и наиболее важными внешними связями; уровень корпорации касается задач, связанных с управлением отделами внутри организации, например, стратегическими отделами бизнеса; уровень хозяйственной деятельности охватывает проблемы конкуренции и функции, связанные с формированием стратегии продукт/рынок; функциональный уровень касается проблем внутриорганизационной интеграции, это профессиональная переподготовка и повышение квалификации для расширения функциональных возможностей каждого из работников предприятия.

В настоящее время проявляется общая тенденция децентрализации управления. Например, в американских фирмах устраняются службы маркетинга на уровне корпорации, а их функции передаются отделам организации, занимающимся продуктами и рынком. Однако барьером для углубления этих направлений является обязательное сохранение рыночной ориентации на уровне корпорации.

Обратная ситуация наблюдается в Европе, где фирмы стоят перед конфликтом между желанием реализации стратегии своей марки и стратегий паневропейских, с одной стороны, и специалистами, работающими в государственных службах, которым грозит ограничение свободы принятия решений.

В традиционном понимании отдел маркетинга часто организуется на основе функционального критерия: исследование рынка, управление продажей, продвижение товара, формирование товарной политики. Такой подход в прошлом позволял объединять функции, связанные с обслуживанием клиентов. В настоящее время, однако, ставится под сомнение необходимость в формальных и функциональных организационных маркетинговых подразделениях (отделениях, отделах, бюро и т.д.).

Одной из причин такого положения дел является развитие концепции управления отношениями с клиентами — CRM (от англ. customer relationship management), одна из целей которой связана с повышением степени удовлетворения клиентов за счет индивидуального подхода к ним.

Подобная ситуация и с модификацией основных положений товарной политики и ее структурными последствиями. Примером может служить идея, возникшая на основе концепции (или, по мнению некоторых, являющаяся одним из ее основных трех принципов) ECR (от англ, efficient consumer response). Имеется ввиду так называемое управление категориями товаров (от англ, category management).

Суть идеи в управлении группами товаров на основе партнерства поставщиков и розничных торговцев. Действительно, выходным пунктом в этом случае есть проблемы с созданием эффективных каналов продвижения, но квинтэссенцией является поиск и приспособление товарных групп, которые удовлетворяют те самые или связанные между собой потребности и желания.

При организации маркетинговой деятельности вместе с такими элементами, как затраты, время, мотивация, круг обязанностей руководства, необходимо учесть много дополнительных элементов, часто принимающих характер постулятивный. Речь идет хотя бы о следующих предписаниях: созданные структуры должны обеспечить, с одной стороны, интеграцию отдельных функций маркетинга, а с другой, — объединять маркетинг с другими системами предприятия; структура должна быть эластичной по отношению к внешнему окружению; формальная организация должна стимулировать инновационное творчество персонала.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Бизнес и финансы | Поместил: Ржавый (23.10.2015)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Секреты красоты (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Тверская область (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Диета для живота (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
Opel Zafira 1.8 (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Что такое киберспорт? (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024