Грамотная и своевременная эвакуация автотранспорта до пяти тонн от службы эвакуации в Щелково
Грамотная и своевременная эвакуация автотранспорта до пяти тонн от службы эвакуации в Щелково
На дорогах Москвы и области, как и на большинстве российских дорог, трудно предугадать что может случиться с автомобилем и его водителем через минуту. Это может быть непредвиденная поломка или ДТП, а может просто закончилось топливо, конечно, по вине непредусмотрительного водителя. Кроме того, нередко ночью или в плохих дорожных условиях (ливень, гололед, метель, сильный ветер) автомобили съезжают в кювет. Также нередки случаи, когда их колеса наезжают на незакрепленный должным образом люк, что приводит к абсолютно непредвиденным ситуациям. В этих и во многих других ситуациях водители просто не могут справиться со случившимся в одиночку. И, конечно, здесь на помощь приходит служба эвакуации, которая базируется в городе Щелково. Боле подробно об этой службе эвакуации можно прочитать на ее официальном сайте, на который ведет ссылка.
Кстати, эта служба эвакуации готова эвакуировать любые транспортные средства, масса которых не превышает пяти тонн. Она работает без выходных и круглосуточно, быстро реагируя на все поступившие от клиентов вызовы и без проблем решая задачи буксировки автомобилей и их доставки, к примеру, до автосервиса. Важно заметить, что любой клиент, обратившийся в службу эвакуации, обязан предоставить прибывшим на место спасателям свой паспорт гражданина РФ или удостоверение водительское, подтверждающее, что он является владельцем машины. Также от него потребуется предъявить СТС или ПТС. Если эти документы не будут представлены, вызов считается ложным и водитель обязан оплатить штраф за доставку эвакуатора или буксира в размере одной тысячи рублей. В том же случае, если водителю в скором времени должны подвезти недостающие документы, то простой эвакуатора обойдется ему по тарифу пятнадцать рублей за одну минуту простоя.
При звонке диспетчеру службы эвакуации водитель обязан ответить на все его вопросы, касающиеся самого автомобиля, его марки и модели, гос. номера, места аварии (поломки), адреса, куда требуется доставить эвакуируемую технику, а также сообщить о причине поломки (аварии). Могут быть и другие наводящие вопросы со стороны диспетчера, на которые обязан ответить клиент.