Название сему опусу дала неимоверная жара, которая имела место в нашем регионе сей год. Температура поднималась до отметки в +45 градусов в тени, на протяжении месяца. Такой жарищи не было при моей памяти. И с такой жарой машина справилась на отлично и климат-контроль, и двигатель, и все остальные узлы и агрегаты.
Теперь по эксплуатации. Пройдено ТО-30тыс. На ТО замена только расходников за 150 вечно зелёных денег, даже свечи не меняли, хотя по карте обслуживания положено. Сервис на уровне, без всяческих разводов и подвохов. Диагностика перед ТО не выявила существенных отклонений от нормы, т. е. можно ещё покататься до зимней переобувки и сделать диагностику на зиму.
По поводу стуков в подвеске справа — так это стойка приказала долго жить. Замена по гарантии. Не оплачивалась даже работа по замене. Удивило. Сервис опять на уровне. Пришёл к мастеру — гарантийщику, так, мол, и так, а он: «Да без проблем». Посмотрел сервисную книгу, пошли в магазин запчастей при СТО, заказали стойку и через неделю замена. Всё чинно без нервов — доволен.
Всё по-прежнему крутится-вертится. Нареканий на работу машины пока нет.
Но всё же есть одно но! Это работа подвески и шумо-вибро изоляция арок. Подвеска «бухтит», а вибро-звуко изоляции нет, т. е она есть, но слабая. Всё никак не соберусь сделать дополнительную шумку, то ли земноводное душит, то ли ещё не сильно достало.
А так всё в порядке и добавить особо нечего.
Всем беспроблемной эксплуатации своих железных коней.