Решил продолжить свой опус… по поводу эксплуатации своей машины.
С момента первого отзыва прошло два года и на кардан намоталось ещё 48000км))) В данный момент «донашиваю» второй комплект резины… штатная быстро износилась практически за первый год и 40000 не прошла… Взял всесезонный ДАНЛОР и вот уже два года успешно его дотираю. Кстати, для полноприводной машины, гребущей всеми 4-мя лапами… это оптимально, так как не знаю, как у кого… а для меня пара комплектов «лето» и «зима»… по цене кусаются… кризис внёс свои коррективы))) Хотя, конечно же, я двумя руками за то, что зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине… а летом на ЛЕТНЕЙ. Но, к сожалению, есть такая штука, как реалии этой жизни)))
Итак вкратце, что я заменил за 3 года ежедневной эксплуатации в любую погоду.
Масла и фильтра (масло и воздух), свечи перечислять не вижу смысла — это как «зубы чистить по утрам» — обязательные процедуры для каждого ТО… если хозяин хочет, чтобы машина не подвела)))
Кроме этого заменены:
Втулки стабилизаторов передние и задние.
Ремень ГРМ и ролики к нему (натяжной и промежуточный).
Сервисные ремни (г/у, генератор и кондишка).
Дважды сделал развал-схождение.
Один раз сменил масла в мостах и коробке.
Не знаю… может просто так повезло, может карма такая, но за 3 ГОДА!!! ежедневной эксплуатации не перегорел ни один предохранитель, ни одна лампочка!!! Даже аккумулятор до сих пор родной стоит! Всё работает, блин… аж радует… чему надо — то горит, чему надо — то брызгает))) Кто-то уверенно скажет, что сидит чувак и корейцев нам тут рекламирует… ОТНЮДЬ))) Я просто действительно доволен этой машиной: тем, что я в неё вложил, и тем, что в итоге от неё имею!
Конечно… отматывая назад, сейчас бы сделал дополнительную обесшумку… хотя сделать это никогда не поздно, дошли бы руки… а в остальном, ну пластик то тут, то там поскрипывает, ну стукнет-грюкнет где-то… это же мелочи… ну, хром подпортился на задней накладке, задница у таких машин загрязняется всегда самая первая… особенности аэродинамики таких кузовов, ну и что? Все мы знаем, чем щедро наши дороги зимами удобряются, тут не только хром, а и волосы из головы повыпадают, если в придорожный сугроб башкой встрять)))
На предыдущий новый год, за два дня до НГ, получил подарочек в стекло, в саааамый краешек… попал камень и полезла трещинка… прошлая зима у нас была настоящая… впрочем, как и везде. Засверливать не стал, поменять для самого себя не проблема, просто было интересно, куда уползёт… доползла до уровня груди водителя и остановилась, и по сей день там и стоит))) Если вдруг оживёт и полезет дальше, тогда уже поменяю, а пока не мешает. Хотя стекла у корейцев мягкие… это замеченный минус… очень уж легко царапаются всякими скребками зимой… так что поцарапав слегонца в первый год, сразу поумнел и теперь покупаю разморозку… машина живёт на улице… пришёл, завёл, побрызгал на стекла и через 5-10 минут (в зависимости от количества на стеклах) протёр дворниками или мягкой резинкой, и можно двигаться топтать сугробы, так как дороги не чистят в принципе. Самое главное, что ВСЁ РАБОТАЕТ!!! А шильдики и прочие понты — это для меня пустой звук… мне важна надежность и уверенность!!!
Рыбалка или НЕ «рыбалка»… пикник — не пикник… море — не море… в любую погоду салон сложил и ты в малогабаритной квартире… переднее пассажирское сиденье (это вообще супер!!! ) ложится вперед, образуя РОВНЫЙ и классный стол… хочешь — на компе работай… типа мини-офис, хочешь — даме вина наливай… для настроения… да мало кому что в голову придёт))) Всё это за 3 года проверено не раз… и никто не остался разочарованным… ни дамы, ни компьютер))) К слову, подобного прикола с сиденьем я больше не встречал ни в одном «однокласснике». И даже в джипах покруче такого нет… казалось бы, вроде ерунда на самом деле, но какая УДОБНАЯ штука реально. Подобные вещи оцениваешь только в процессе эксплуатации, а не когда рассматриваешь машину в салоне. Все мои друзья этому завидуют, хотя имеют машины и повыше классом.
Удачи на дорогах!
P. S. Если вдруг разочаруюсь — ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ!!! )